Веселье только начинается

3.1K 241 50
                                    

Прошло 2 года. Все ясно....автор не поумнел. Лучше поздно, чем никогда.
...
Спустя 5 часов гуляния по магазинам, мы пришли домой.
Я упала на пол и проговорила.
- Пол, я по тебе так скучала!
Все в капле.
Когда все переоделись, то решили во что-нибудь сыграть.
И они доверили выбор мне- красноволосой бестии.
Зря.
Я выбрала твистер.
- Степа, это слишком жестоко! Давай выберем другую игру?
Спросил братик. Сразу стало видно интерес в глазах остальных.
- Страдай во имя МЕСТИ!
- Неееееет!
В общем первые будут играть мой любимый тройнечек: Пейн/Валя/Сасори. Объянив правило игры. Я начала крутить стрелку.
- И так раздев.. То есть Сасори правая нога на желтую.
Спустя пару минут.
Некоторые ржали, некоторые проклинали...В общем их позы чудесны. Пеня навис над Валей, а под Валей был Сасори. Не знаю как это получилось, но это божественно! У меня сверкали глаза. И потом, они не удержались и повалились друг на друга.
- Это прекрасно!- сказала я, прижимая к себе правила игры.
Потом я получала удар по голове от Пени-чан, взгляд заинтересованности Сасори и оскорбления от Валентина.
Далее шли Хидан/Какузу/Дейдара/Зецу.
Какузу пришлось подкупить и Зецу тоже.
Спустя некоторое время.
Зецу чуть не сожрал Хидана. Зецу упал и выбыл, а жаль. Хидан перекидывает ногу через тело Какузу. Дейдара стоит раком. Это идеально! Никто не хочет сдаваться.
Пепельноволосый, переставляя руку, упал на Какузу. И Дей выиграл.  Он был счастлив. Кузя попросил деньги за ущерб, причененный ему. Хидя-чан обматерил меня с ног до головы.
Далее мое любимое. Итачи/Кисаме/Конан/Тоби.
Тоби решил играть не по правилам с первой минуты игры, поэтому я оттащила его к себе, объясняя,что ему надо делать, и пошла играть сама.
Я делаю какую-то гимнастику. Стою на мостике, подо мной "Оригами" делает растяжку. Итачи шикарно стоит. Кисаме делает мостик через голову Конан. Я боюсь, что он ее раздавит.
Тоби ака Обито говорит сдвинуть мою левую ногу на круг назад, да еще и с правой стороны. Я упала, задев ногу Конан, которая задела руку "рыбки" и он упал, но фиолетоволосая успела увернуться.  Шаринганоглазый всё также стоит.
И так теперь.
Борьба двух победителей.
Дей против Итачи. Это было очень напряженно, никто не хотел сдаваться. Они оба пытались бороться за 1 место.
Но
Никто не выиграл.
Оба повалились друг на друга.
Это была жестокая игра, где надо было выжить, даже если тебя задели.
С

ледующая игра должна была стать более безболезненной, мбо после такого у каждого останутся синяки.
Я предложила сыграть в карты на любое желание. Конечно же все поддержали эту великолепную идею.
Мои прекрасные Акацуки расселись по кругу. Каждый взял себе по несколько штук карт. И началась великая карточная битва.   И правила были жесткие, потому что первый кто выбыл тому загадывают желание абсолютно все, кто участвуют.
Мой любимый брат выбыл первый. Страдай Валя. Страдай, а  я буду наслаждаться победой над всеми.
- Так нечестно! Вы все жульничайте!
- В этом и заключается суть игры.
Холодно ответил красноглазый.
- Но это неправильно!
- Да всем насрать. Просто смирись с тем, что ты нихуя не умеешь играть и вали отсюда!
Крикнул Хидан и огорченный Валентин скрылся в проеме дверей
Уже выбыли Дей, Конан, Зецу, Хидан, Тоби, Пейн
Все, кроме садомазохиста, тихо ненавидели  меня и игроков, которые их обыграли.
Но сероволосый решил как всегда отличиться
И обматерил всех, кто там был
Интересно, чем может закончится эта игра в конечном счете?

Акацуки у нас дома? Чай будете?Место, где живут истории. Откройте их для себя