Юлия Гаврилина - избалованная стерва.У неё богатые родители. Парня нет. Учится в школе в 11 классе. В будущем по неволе устраивается на работу. 17 лет. Лучшая подруга Аня Покров. Пьёт. Курит.
Данила Милохин -молодой парень, который учится в институте, Работает на работе, У него богатые родители, сам был не нищий, но строил из себя простого бедного парня. 20 лет. Лучший друг Артур Бабич. Курит.
Анна Покров - милая девушка стервочка. Работает официанткой. в кафе. Учится вместе с Юлей. Лучшая подруга Юля Гаврилина.Она из средне достаточной семьи. Парня нет.17 лет.
Артур Бабич -молодой человек, лучший друг Дани. Он из бедной семьи. Он учится в институте как и Милохин. Любит посмеяться.20 лет.Работает вместе с Милохиным.
Девушка вернуласть домой время 03:35 .Пьяна .
Ой мам, пап ,а вы что не спите - спросила девушка.
Юля вот скажи мне пожалуйста ты когда обещала домоц прийти? - спросила мать Юли!
В 12 часов - ответила девушка, еле стояла на ногах.
Ладно завтра поговорим иди спать! -Сказал отец Юли.
Юля ушла на верх в свою комнату!Ну и что нам с ней делать - спросила Анна мать Юли.
Я знаю что - ответил отец. Я устрою Юлю на работу и не буду давать ей денег, что заработает то и получит. Только так ,её можно опустить с небес на землю!
Утро
Девушка встала с постели услышав будильник. Сделала все водные процедуры, оделась вот так:синии джинсы, черный топ и клетчатую рубашку.
И спустила вниз завтракать
Доброе утро мам ,пап -сказала шатенка.Доброе утро Юля, у нас с папой к тебе серьезный разговор! - сказал мать.
Ну я вся во внимании - ответила Гаврилина.
Значит так ты с завтрашнего дня, снимаешь квартиру и зарабатываешь на жизнь сама.
Ну папа, ну как так сама - по лицу девушки скользнула слеза.
Вот так как приходить домой в 4 утра в пьяном состоянии это нормально, а как самой на жизнь зарабатывать сразу слезы пускаешь - ответила мама девушки.
Девушка не выдержала и убежала к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто работа и ничего личного!
RandomДевушка Юлия Гаврилина устраивается на работу и не представляет что будет дальше! И как жизнь развернёт её в обратную сторону!