5

1.9K 35 0
                                    

Девушка вам помочь? - спросил голос сзади, Юля обернулась
Не оборачиваяся- сказал неизвестный мужчина
Вот и молодец - сказал и прижал к её шее пистолет.

Юля испугалась, и со слезами тихо говорит - вы кто и что вам нужно от меня ?

Поехали со мной и сделаешь мне приятно! - сказал он

Я некуда не поеду, - начала орать Гаврилина.

Поедешь куда денешься, и не ори! А по получишь пулю в лоб!

Анука отпусти её - выбежал Милохин когда услышал голос Юли

А ты кто ещё ? - сказал неизвестный.

А я тот , кого трогать не нужно, а она со мной, и да здесь скоро будет полиция, хочешь за решетку? - сказал Данила, неизвестному!

Он потихоньку начал отходить от Юли - Все не надо полиции я ухожу - поднял руки вверх и потихоньку пошёл к машине, сел и уехал!

Юля ты в порядке?- подбежал к ней Даня

Юл:Села на асфальт, свернулась клубочком вся трясётся и плачет.

Даня сел на корточки . И приобнял Юлю, Юля всё хорошо, я с тобой тебя не кто не тронет,он уехал - пытался успокоить Юлю .

Юля прижалась к Даня и плачет.

Всё пойдём к машине, поднял Юлю.

Сквозь плачь Юля говорит - я не могу к машине у меня машина сломалась!

А зачем нам твоя машина, у меня своя есть, темболее я тебя в таком состоянии за руль не пущу! - мило сказал Даня Юле и обнял её!

Он посадил её в машину на заднее сиденье, и дал таблетку успокоительного и бутылку воды!

Да: На выпей!

Юля выпила, и сказала а можешь немного посидеть со мной!

Он сел с ней рядом и обнял её. Юля прижалась к нему, её ещё немног трясло, и вытирая слезы говорит: Спасибо вам Данил Вячеславович - ещё истуганным голосом сказала Гаврилина .

Юля , а давай перейдем на ты? - спросил с улыбкой Даня!

Хорошо, спасибо тебе! - сказала Юля

Так Юля и Даня просидели пять минут и Юля уснула. Тогда до Дани дошло,  то что он не спросил адрес Юли! Будить он её не стал! Она так мило спала! Ладно отвезу к себе :сказал Даня про себя!

Они доехали примерно за час. Даня жил в обычном доме, в обычной квартире .В квартире было две комнаты. В одной жил Даня , в другой Артур.





Просто работа и ничего личного! Место, где живут истории. Откройте их для себя