В комнате :
Собрала рюкзак и ушла в школу , ничего не сказав родителям.
На кухне :
Мы точно всё правильно делаем - спросила Анна Юрьевна .
Не волнуйся - сказал отец. Я договорился её возьмут помощником юриста.
А ты не думал, что она сделает так что бы её уволили? - спросила Гаврилина старшая.
Неволнуйся мы обсудили и это тогда её лишат зарплаты и поставят на место. Только вот я не знаю кто этот юрист я разговаривал с начальством.
Я волнуюсь за неё - сказала Мать Юли.
Юля стоит возле школы ждет подругу и плачет.
Неужели Гаврилиной плачет - сказала Диана и пошла дальше, стервозно улыбавшись!
Диана Астер - учится во дном классе с Юлей. Стерва .Лучшая подруга Настя Рыжик. Курит.
Иди дальше что вылупила свои глазки - сказала Гаврилина.
Юля, ты чего плачешь - спросила Аня.
Аня ты представляешь мне мои родители сказали что я теперь должна жить одна и зарабатывать сама, и должна завтра съехать от них - Грустно и плача сказала Юля.
Ты из-за этого плачешь - с улыбкой спросила Покров.
Тебе смешно, а мне страшно жить одной, темболее у меня денег только на квартиру и хватит, а жить то как? - всхлюпывая спросила девушка. Аня, а давай вместе снимать квартиру?
Юль, а знаешь я с тобой согласна, давай вместе снимать квартиру. Вытирай слезы и пошли на урок-сказала светловолосая девушка.
После уроков.
Ань так время быстро пролетело, а пошли ко мне вещи собрать поможешь и квартиру посмотрим. - спросила Гаврилина .
Пошли-сказала Аня.
Дома у Юли
Юля это ты - спросила мама с кухни
Да я -ответила девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто работа и ничего личного!
RandomДевушка Юлия Гаврилина устраивается на работу и не представляет что будет дальше! И как жизнь развернёт её в обратную сторону!