Юля идёт никого не трогает.
И тут из машину выходит какой то тип. Юля не обратила на него внимания! Идёт дальше. Мужчина подходит к девушке и поставил пистолет к шее.
Идём со мной, попытаешься сбежать прибью!Юля не стала ничего говорить и тихо отправилась к машине. У Гаврилиной опять показались слезы. В машине сидел ещё один человек.
Юл: Кто вы, и что вам нужно от меня? - со слезами спросила Гаврилина.
Мужчина 1 (Муж1) Нам что нужно всё у нас. Поехали к хозяину.
Мужчина 2 (Муж2) А не поздновато к нему?
Муж1: Ладно вези к нам.Мужчину увезли Юлю в неизвестном ей направлении. Юля тихо попыталась набрать номер Милохина, но он не брал трубку, потом вспомнила что он уехал. Она начала набирать номер Артура. Артур тоже не брал трубку. Мужчина 1 увидел телефон и забрал его у Юли. И положил себе в карман.
Они ехали час. И вот они привезли Юлю в какой-то страшный , старый дом. А вокруг здания лес. И виднеется только какое то многоэтажное здание.Юл: Где мы?
Муж2: Где надо выходи.
Юл: Вы меня убить собрались? Я некуда не пойду! - Гаврилина вцепилась в кресло автомобиля.
Муж1: Вышел из машины и открыл заднюю дверь, и насильно вытащил Юлю из машины. Но когда он её вытаскивал, Гаврилина упералась и цеплялась за кресло. Юля задела больную ногу она начала болеть и началась кровь, совсем немного.
Как только он вытащил её из машины он бросил её на щебёнку. И тут Гаврилина начала чуть ли не орать и слезы сами капали из её глаз. Ведь она упала прям на место где раньше был осколок. И тут началось кровотечение. Но его некто не видел пока что, ведь Юля была в толстый джинсах.
Юл: Аай-й-йй.
Муж2: Встала.
Они повели её в старый дом, посадили в какую-то комнату, там были ещё две девочки.
Муж2: Это теперь твой дом!Мужик ушел, Юля осталось на кровати сидит и плачет.
Привет - сказали девочки
Я Катя( Ка) - представилась одна из девочек.
Я Оля( Оля)
Юл: Я я Ююлля - тихо прошептала Юля. А где я?
Ка: А ты что не знаешь?
Юл: Нет
Оля: В барделе, самого известного директора из всех барделей.
Юл: Ладно, я всё равно не поняла кого, главное я знаю где нахожусь. - вытирая слезы говорит Гаврилина. А у вас есть аптечка?
Ка: Нет, она у главного по коридору, а зачем она тебе?
Юля попыталась встать, но из-за сильной боли не смогла.
Юл: Девочки помогите встать!
Оля: Ок
Юля встала и сняла штаны. У неё вся нога в крови.
Юл: Вот только без лишних вопросов.
Катя подошла к двери и открыла её и громко произнесла : Мне срочно нужна аптечка, слышишь?Олег( Ол) - Работает в барделе, бесчувственный , но добрый человек.
Ол: Слышу, не ори зачем она тебя?
Ка: Нам надо тут кровь остановить.
Олег пришел с аптечкой, зашел в комнату и увидел Юлину ногу и встала в вступор.
Ол: Это где ты так?Юле когда приезжал врач вытаскивать осколок и он зашил рану, а сейчас шов разошелся.Надл снова зашивать, но как ведь нужен врач? А сейчас глубокая ночь! А Юля всё сильнее истекает кровью!
Ол: Я сейчас. Вышел. Звонит Егору Шипу.
Егор Шир ( Шип) - мальчик лет так 19 (ребят я не помню сколько лет Шипу, кто помнит напишите пожалуйста) работает в барделе, правая рука Егора, хороший друг Крида. Злой, коварный и грубый человек.
Шип: Алё. Зачем звонишь, что то случилось?
Ол:Да Егор приезжай только быстрее.
Шип: Ага размечтался я сплю!
Ол: Если не приедищь то у девушки будет заражение крови, будешь от трупа избовлятся.
Шип: От какого трупа!
Ол: Приезжай всё увидишь, пока!Олег решил зря время не терять и отнес девушку в машину, кровь была настолько сильная что капли падали на землю.
Олег ждет Шира и тут....
Ол: О нет...Что же увидел Олег? Что им скажут в больнице? Поедут ли они всё-таки отдыхать через два дня?
И да вы может задаётесь вопросом почему слишком много я рассказываю про рану из которой течет кровь, потому что она в дальнейшем пригодится, пригодится кровь. Но для чего узнаете позже!!!
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто работа и ничего личного!
RandomДевушка Юлия Гаврилина устраивается на работу и не представляет что будет дальше! И как жизнь развернёт её в обратную сторону!