Даня и Егор спустились к Юле
Да: Юля ты чего так орешь, спросил Даня
Юл: Даня а что с моей ногой?
Ег: Всё хорошо, тебе нужно подождать денёчка так три - четыре и боль начнет проходить, рана будет заживать.- мило сказал Егор
Юл: Я поняла, Даня отвезешь меня домой?
Да: Юль тут такое дело тебе нельзя вставать пока, вообще. И поэтому тебе придется пожить дома у Егора .
Юл: Ну как что я скажу Ане, Темболее я не хочу напрягать Егора.
Ег: Красотка ты меня не напрягаешь!
Юл: А как же мои вещи, что мне делать у меня одно платье, да ещё и всё грязное. А ещё мне нужно купить новое платье Артуру!- возмущённо сказала Гаврилина.
Да: Не переживай я все объясню Артуру и вещи я тебе привезу, я надеюсь там Аня поможет. - С улыбкой сказал Милохин, подошёл к девушки и сел на корточки.
Да: Юля не волнуйся всё будет хорошо, с Егором тут не заскучаешь, только мне нужно ехать, меня ждут на работе! - опустив глаза сказал Данила .
Юг: Не переживай за меня, едь на работу! - девушка обняла его.
Да: Спасибо Юль, я завтра заеду.Даня уехал, Юля и Егор остались вдвоем.
Ег: Юля у меня для тебя сюрприз! - с улыбкой сказал Крид.
Юл: Ухты и какой же? - улыбнулась и спросила девушка.
Егор даёт Юли три пакета. Вот это тебе!
Юл: Всё?
Ег: Ну да
Юля взяла первый пакет и вытащила от туда красивое синее платье.Юл: Ого какое красивое! Спасибо!
Юля открыла следующий пакет. И там был топ ,штаны и кроссовки.
И в третим покере была пижама :
Юл: Егор спасибо конечно, но это всё очень дорого я не готова принимать такие подарки.
Ег: Все отказы не принимаются, это подарок!
Юл: Спасибо. Я наверно тебя отвлекаю от работы?
Ег: Да нет может чем-то займемся? Может телек посмотрим, или в видиоигру сыграем или вот то ты хочешь
Юл: Давай в видиоигру.Они так играли до самого вечера. Потом они решили посмотреть фильм. Так вдвоем и уснули на большом белом диване .
На утро:
Юля встала первая и попробовала встать у неё получилась и она сходила в душ, и пошла на кухню. Там в холодильнике она нашла фрукты и йогурт и на столе стояли мюсли. Девушка решила приготовить завтрак. Она сделала мюсли с йогуртом и фруктовый салат. Налила кофе и села за стол. Тут проснулся Егор.
Ег: Доброе утро.
Юл: Доброе ,завтракать будешь.
Ег: Буду, Юль ну зачем ты встала тебе нужно отдыхать!
Юл: Егор я же не кукла, а живой человек я же должна двигаться, ладно садись.Юля хотела встать и тут её рана на ноге начала кровоточит и у Юли началась сильная боль. Юля начала падать и тут к ней подскочил Егор и поймал её. И он случайно её поцеловал.
Примет ли Юля поцелуй. Как она потом отреагирует. И куда поедите Юля отдыхать и с кем!
Ребят сегодня выйдет только одна глава! Простите, неуспеваю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто работа и ничего личного!
RandomДевушка Юлия Гаврилина устраивается на работу и не представляет что будет дальше! И как жизнь развернёт её в обратную сторону!