Ребят простите что вчера вышла всего лишь одна глава, неуспела! Сегодня постараюсь выложить две - три главы!
Он положил её на кровать. Она была вся грязная ведь ранее сидела на мокром и грязном освальте, да ещё и с желтым пятном от кофе, делать было нечего Даня хоть и не хотел её переодевать, но всё-таки пришлось. Он переодел её в свою футболку, и положил на кровать. Её вещи забросил в стиральную машину.
Ар: Даня так это кто? - спросил Артур
Да: А ты не узнал это Юля Гаврилина! - ответил Милохин
Ар: А что она делает у нас а доме ?- тихо но с имоциями спросил АртурДаня всё рассказал Бабичу, да бро вовремя ты её спас!
Утро
Юля проснулась осмотрелась по сторонам и не поняла где она находится. Встала решила выйти из комнаты, непонимающими глазами она осмотрела кухню и увидела Артура который что то готовил возле плиты.
Артур Самвелович здравствуйте, а можете объяснить, где я, и что я тут делаю? - мило и спокойно спросила девушка
Ар: Тебя Даня вчера сонную привез, ты помнишь, что вчера было!
Юл: Д-да-а немного заикаясь сказала Гаврилина. Она вчера на столько испугалась что когда она вспоминала вечер, всё это повторялось перед её глазами .
Ладно всё успокойся, завтракать будешь? - спросил Артур
Да, только в ванну схожу можно? - Спросила девушка
Ар: Конечно идиЮля ушла в ванную, после ванны она пошла завтракать, когда она завтракала проснулся
Милохин,и вошел в кухнюЮлия ты проснулась - сказал Даня
Да Данил Вячеславович - сказала Юля, и спасибо вам что вы меня спасли я так испугалась - у девушки потекла слеза.
Юля мы же вчера договорились, что если мы не на работе , то никаких вы, только ты! - ласково сказал Данил и вытер слезы с щёк девушки.
Ладно давай те завтракать и поедим на работу. - сказал Данил
Юл: Хорошо ответила Юля, а где мои вещи?
Да: Ой я совсем забыл забрать их из стиральной машины, я их постирал и забыл повесить.
Артур - Сказал Даня и посмотрел на него.
Ладно пойдём я посмотрю может у меня есть платье или джинсы женские. - сказал Артур.Они поели и Артур с Юлей вошли в нему в комнату, Юля сразу привлекла одна фотография в рамке.
Юл:Артур Самвелович ,а кто это на фотографии ,вы её знаете?- тихо спросила девушка
Ар: Да Юля знаю это моя девушка, а ты что её знаешь? И давай перейдем на ты?
Юл: Знаю! Хорошо давай!
В фоторамке стояла вот такая фотография :
Юл: Это же моя лучшая подруга Аня. Но она мне про тебя ничего не рассказывала.
Ар: Ну я не знаю, ладно Пойдём к шкафу.Они подошли и Артур дал Юле платье :
Они вышли к Дане,
Юл: Даня как я тебе? - с улыбкой спросила Юля
Да: Красотка, Юля только мы сегодня едим на дом к одному человеку, он мой друг и мы должны заключить договор, ты точно хочешь так поехать? - с волнением спросил Даня.Юл: Да, а почему бы и нет ?
Они вместе собрались и поехали в офис. Милохин говорит про себя : кажется я влюбился, нет я не могу это всего лишь моя подчинённая.
Приехав в офис они забрали бумаги и уехали в дорогой дачный посёлок.
Даня, а это мы где? -сполсила Юля.
Я же тебе говорил! - ответил Даня
Они приехали и остановились возле двухэтажного особняка, дом был красивый, роскошный и большой .
Всё Юль мы приехали - сказал и вышел из машины .
Юлю начало немного трясти кода она увидела ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто работа и ничего личного!
RandomДевушка Юлия Гаврилина устраивается на работу и не представляет что будет дальше! И как жизнь развернёт её в обратную сторону!