Юлю начало немножко трясти от того что она увидела вчерашнюю машину, из который выходил тот мужчина, машина стояла около соседнего дома.
Юля ты чего? - спросил Даня ,и тоже увидел вчерашнюю машину ,- всё всё успокойся, я с тобой!
Юл: Ага как тут успокоится, меня вчера чуть не убили. - Начала орать Гаврилина
Да: Они не собирались тебя убивать, они собирались тебя отвести в бордель,к своему начальнику.
Юл: А ты откуда знаешь?
Да: Ээ ну это уже не первый случай.
Даня знал хозяина этого барделя! Это был его друг! Да и сам он там часто бываетЛадно Юль, пошли! - сказал Даня и хотел приобнять девушку.
Пошли, только руки убери! - строго но гордо сказала Гаврилина .Они вошли там их встретил охранник и провел в кабинет начальника. Даня поступал в дверь.
А можно? - спросил Даня
Да-да входите - тихо сказал молодой человек за дверью.Даня и Юля вошли в кабинет. Неизвестный парень подошел к Милохину и они обнялись.
Привет бро, рад тебя видеть! - сказал незнакомый человек
Да: Привет Егор, я тоже рад тебя видеть!Егор Крид : 26 лет, богатый, друг Милохина,неженат , владеет сетью барделей по России.
Ег: Ну рассказывай как у тебя там дела- с радостью спросил Егор. И обратил внимание на девушку которая стояла перед ним ( Юлю)
Ег: А кто эта прекрасная дама, которая стоит передомной ?
Да: Знакомся это Юля-говорив отвел взгляд на Юлю.
Ег: О Юля красивое имя, а познакомится нехотите? - с ухмылкой сказал Егор
Юл: Откуда я знаю можно вам знакомится или нельзя?
Ег: Да,ты дерзкая! Но очень красивая!
Юл:Да, мне каждый день об этом напоминают, чтобы не забыла.
Ег: Ладно проехали, Дань мне нужен ты как юрист, помоги составить договор о продаже квартиры
Да: Хорошо я тебе помогу, сказал Даня, потом посмотрел на Юля и сказал Юль иди погуляй!
Юл: Хорошо, а можно водички попить?
Ег: Да внизу на кухни.
Юл: СпасибоЮля ушла на кухню, в кабинете Крида:
Ег: А где ты нашел эту девочку?
Да: На работе!,коротко и ясно ответил Милохин
Ег: А она всегда такая дерзкая?
Да: Ну, почти всегда!Егор и Даня сделали свои юридические дела и Егор пригласил Даню и Юля на обед. Те согласились. Они пришли на кухню, ..... А что будет потом узнаете в следующей части!
Всем спокойной ночи, ложитесь спать, отдыхайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто работа и ничего личного!
RandomДевушка Юлия Гаврилина устраивается на работу и не представляет что будет дальше! И как жизнь развернёт её в обратную сторону!