Глава 6

14 1 0
                                    

Ближе к вечеру я решила позвонить Лизе, потому что она по идее должна была уже проснуться.
Позвонив, она ответила не сразу, оказывается, я её разбудила, я извинилась, она сказала, что перезвонит.

Мне было скучновато, поэтому решила прогуляться по городу.

Я оделась немного теплей. Сказала Оле, что пошла гулять. Выйдя на улицу, мне стало легко. Такой прохладный, но в то же время тёплый воздух. Я пошла прямо, по дороге увидела магазин и решила зайти. В аэропорту я разменяла деньги, по этому у меня на руках были доллары. Походив, посмотрев на товары, я выбрала колу и шоколадку. Вышло недорого. На улице пели птички, было так классно. Я была рада, что мне выпала такая возможность - приехать в Америку.

Я зашла в парк и села на лавочку. Когда я решила глотнуть газировку, сзади скамейки кто-то выхватил у меня колу из руки. Обернувшись, я увидела опять этого Пэйтона.
Я: Слышь ты, придурок, ты что творишь?!
П: Газировка вообще-то вредная, в ней много сахара.
Я: Давай я сама разберусь!
Пэйтон стал сам пить колу.
Я: Ты вообще думаешь, что делаешь?
П: Ты что? Из-за газировки так расстроилась? Я тебе сто таких куплю.
Я: Да иди ты! - сказала я и стала пошла в сторону дома.
П: Странная такая, сказала идти мне и ушла сама. - сказала он с усмешкой.

POV Payton:
Я сел на лавку, где сидела Катя. Почему она такая труднодоступная? Все наоборот меня добиваются, а тут... Но она чертовски красивая.
Вдруг зазвонил телефон, походу Катин. На экране высветилось "Дилан". Я решил не отвечать. Потом Дилан звонил ещё раз 5. Он написал: Катя, что-то случилось? Почему ты не отвечаешь?
Я решил по приколу написать: Дилан, извини, я с Пэйтоном у него дома, надеюсь, не надо отвечать, что мы делаем😏?
Когда я отправил, я увидел приближающийся ко мне быстрым шагом силуэт.
Это подошла, точнее подбежала Катя.

POV Катя, тоесть ты.
Пройдя метров 200, я поняла, что оставила телефон на скамейке, я испугалась, потому что боялась, что его украдут, я пошла обратно быстрым шагом. Вернувшись на место, где я была до этого, я увидела, что Пэйтон лазит в моём телефоне, я подошла к нему и дала пощёчину.
Я: Ты почему меня, то преследуешь, то в моём телефоне лазишь? - я хотела выхватить свой телефон у него из рук, он он успел отвести их в сторону.
П: Ну... Да так.... - Пэйтон втал со скамьи.
Я: Отдай МОЙ телефон!
П: Отсоси, потом проси.
Я: Чё, начитался в интернете "умных" фразочек, теперь раскидываешься ими?
П: Ну так, конечно. Ну ладно, тебе на первый раз можно облегчить. - Пэйтон показал на свои губы.
Я: Чё-то ты о себе многого возомнил, мальчик.
П: Заткни свой рот, или я тебе его заткну кое-чем другим.
Я: Ой, боюсь-боюсь. Затыкалка ещё не выросла-то.
Он начал подходить ко мне, а я стала отходить назад, пока не упёрлась в дерево, я испугалась.
П: А ты хочешь проверить? Правильно, бойся. - он прижал меня к дереву и стал наклонятся к моему лицу, я пыталась вырваться и стала кричать.
П: Ты думаешь, что кто-то сейчас гуляет в этом парке и поможет тебе?
Я наклонила голову вниз.
Пэйтон взял меня за подбородок и приподнял моё лицо. Моё дыхание стало ещё чаще от страха. 
П: Ой, видно наша девочка действительно испугалась, но не волнуйся, я тебя не обижу. На словах такая дерзкая, а на деле - никто.
Я всё ещё пыталась выбраться, и хотелось ударить Пэйтона, но он держал мои руки в своей руке. Да и я уже побоялась что-то делать и сопротивляться, думая, что будет хуже.
П: Ну не бойся, я тебе ничего плохого не сделаю. Ну пока, ладно, иди. - сказал Пэйтон и поцеловал меня в губы, я быстро отвернулась.
Я сразу, как почувствовала свободу, побежала домой. Но меня сразу окликнул Пэйтон.

П: Красотка, ты ничего не забыла? - спросил Пэйтон, держа в руках мой телефон.
Я подбежала, быстренько взяла телефон и пошла обратно.
П: Ещё увидимся, красотка! - крикнул мне вслед Пэйтон.
Я: Не дай Бог. - пробормотала я себе под нос.

Выйдя из парка, я направилась в незнакомую сторону, мне так хотелось побыть одной. Мне позвонила Лиза, но я сбросила. Я как-то пришла к своему дому, но увидела, что там горит свет, а сейчас мне никак не хотелось, чтобы кто-то видел меня в таком состоянии. Я села у какого-то дома, села на землю, обхватив ноги и положив голову на колени, и я стала плакать, прям не плакать, а рыдать. Меня кто-то тронул за плечо, я побоялась, что это опять Пэйтон, поэтому продолжила сидеть.......





За что ты так со мной, Мурмайер?!Место, где живут истории. Откройте их для себя