Голос: Эээй, ты чего? - этот человек продолжил меня "шатать" по плечу.
Я услышала знакомый голос и подняла голову и увидела Дилана.
Д: А ты что здесь делаешь, ты же должна быть у Пэйтона? - с какой-то злостью он спросил.
Я: Всмысле?! - говорила я отрывками, потому что всё время всхлюпивала.
Дилан зашёл в телефон и показал переписку со мной.
Я стала ещё больше плакать.
Дилан сел на корточки и приблизился ко мне.
Д: А я говорил, ну не связывайся с ним.
Я: Я.. Я.. Не... Он... Ссссаммм...
Д: Так, понятно, пойдём.
Я: Кккудддда?
Д: Ко мне, буду выяснять, что случилось.Дилан подал мне руку, мы встали и пошли к нему домой.
У меня все глаза были красные от слёз.
Дилан повёл меня в свою комнату, и я села на кровать.
Д: Чай или кофе?
Я: Чай. А у тебя где родители?
Д: Я один живу.
Я: Понятно.
Дилан пошёл на кухню, а я от усталости легла на кровать.
Потом пришёл Дилан с чаем и вкусностями, он поставил всё на стол. Он увидел меня, и не знал, сплю я, или нет. Дилан сел рядом и стал гладить меня по голове, да приговаривать: Катя, ты спишь?Я тогда спала, но проснулась. Я с положения лёжа, приняла положение сидя, Дилан сел напротив меня, но тоже на кровать.
Д: Что у тебя случилось.
Я: Я гуляла, и присела на лавочку, потом сзади меня подошёл Пэйтон, я ушла и случайно оставила телефон на лавке, Пэйтон, воспользовавшись случаем, стал тебе писать эту ерунду, потом я вернулась за телефоном. Пэйтон прижал меня к дереву, я не знаю, что он от меня хотел, но он в конце меня поцеловал, я пыталась выбраться, но он был сильнее. - последнее предложение я говорила сквозь слёзы, и всхлюпивая.
Дилан обнял тебя, я почувствовала себя в безопасности.
Д: Прости меня. Ну он урод конечно!Я: Я не знаю, куда мне идти. Я не хочу, чтобы меня Оля видела в таком виде.
Д: Можешь остаться у меня.
Я: Правда?
Д: Да, только сейчас напиши смс Оле, что с тобой всё хорошо, чтобы она не волновалась.
Я написала смс Оле, что всё хорошо.
Д: Пойдём за мной.
Ты пошла за Диланом.
Д: Вот твоя комната, щас, подожди.
Потом Дилан вернулся с одеждой в руках.
Д: На, держи, это будет твоя пижама на эту ночь. Вон там ванна, там, на первом этаже кухня, там гостиная. Ладно, спокойной ночи.
Я: Спокойной ночи.
Дилан ушёл в свою комнату, я переодедась, можно сказать, я утонула в его одежде.Я решила пойти к Дилану. Он смотрел телевизор в своей комнате. Я постучалась.
Д: Ты чего стучишься, как в школе?
Я: На всякий случай. - ты зашла в комнату.
Д: Слушай, а тебе идёт.
Я: Очень смешно.
Д: Хочешь, садись сюда, вместе посмотрим. - Дилан продвинулся ближе к краю кровати.
По телевизору шёл "Титаник". Люблю этот фильм.
Я: Ну Ди Каприо в молодости конечно такой красивый.
Д: Я конечно в мужской красоте не разбираюсь, ну если ты считаешь его красивым, то так и есть.Я: Дилан, спасибо тебе большое. - я решилась поцеловать его в щёчку, Дилан не ожидал. - Это было лишним?
Д: Нет, всё хорошо, даже как-то маловато.
Я: Иди ты, - сказала я шуточно и слегка ударила его по плечу.
Спустя время, я сама не заметила, как уснула.Утром, я проснулась, увидела рядом с собой спящего Дилана. Посмотрев в телефон, я увидела, смс, что Оля и Джон в аэропорту, но они это написали 40 минут назад. Время 13:40.
Я услышала звонок в дверь, спустилась на первый этаж, я открыла дверь и увидела Пэйтона и сразу же стала закрывать дверь, но он подставил ногу.
П: Так так, а что это мы тут делаем.
Я: То же, что и мы вчера с тобой по версии твоего написанного сообщения, якобы от меня.
П: У вас что-то было?
Я: А вот это, дорогой мой, тебя уже не касается.
П: Почему же не касается? Касается.
Я: Слушай, Пэйтон, мы знакомы только дня 3, а уже столько нервов мне вымотал. - я скрестила руки на груди.
П: Так что ты здесь делаешь?
Я: Я же говорю, что тебя это и вообще моя личная жизнь не касается. - дождавшись момента, когда Пэйтон расслабится, я быстро закрыла дверь.
Пэйтон стал стучать
П: Открой! Открой, я говорю.
Я: Я сейчас полицию вызову!Потом стуки прекратились, я поменялась наверх, в свою комнату. Через 2 минуты ко мне зашёл Дилан.
Д: Кто там был?
Я: Да так, домом ошиблись. Тебе что-нибудь приготовить?
Д: Давай, лапши, желательно побольше. - сказал он как-то со злостью.
Я: Ты чего?
Д: Ну лапши побольше, чтоб на уши вешать. Кто приходил? Я как-будто не слышал, как там ломились.
Я: Ну там приходил Пэйтон........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Мурмайер?!
FanfictionИстория о том, как ты съездила отдохнуть в Америку, а в итоге она стала твоим домом с семьёй💕