Ты села на кровать.
Д: Что он хотел?
Ты: Я не знаю, но увидев меня, он был явно разозлён. Блин, Дилан, я боюсь его.
Дилан подсел ко мне и обнял.
Д: Не переживай, Т/И, я тебя в обиду не дам. Сейчас приду.
Ты: Ты куда?
Д: Щас.Pov: Дилан.
Надо догнать его.
Я быстро спустился на первый этаж и вышел на улицу. Вдалеке увидел силуэт Пэйтона. Я побежал к нему. Догнав, я тронул его за плечо, он обернулся.
П: О, Дилан.
Д: Надо поговорить.
П: Даже так?
Д: Да! Только давай присядем.
П: Ок.
Вы сели на скамейку.Д: Зачем ты так с Т/И?!
Пэйтон ухмыльнулся.
П: Понимаешь, людям свойственно влюбляться.
Д: Ну блин, ты прикалываешься? Ты думаешь, что я не знаю, что ты с ней делал? Ты понимаешь, что она боится тебя!?
П: Ну и правильно! Меньше будет свой рот поганый открывать.
Д: Я тебя не понимаю, ты только что говорил, что она тебе нравится, а сейчас чуть ли не обзываешь её!
П: Кстати, а что она у тебя делала?
Д: Это тебя не касается.
П: У вас что-то было?
Д: Пэйтон! Я же сказал, что это тебя не должно волновать. Короче, если ещё хоть раз тронешь Т/И, я не знаю, что с тобой сделаю, но будет очень плохо. Надеюсь, ты меня понял.
Я встал с лавки и пошёл домой.Pov: Т/И
Дилан куда-то ушёл, посмотрев в окно, я увидела, что он побежал по улице. Что он хочет сделать?Pov: автор
Ты сидела, не знала, что делать, тут вернулся Дилан.
Ты: Дилан! - ты побежала и обняла его. - Ты где был?
Д: Да так, проводил воспитательную беседу одному человеку.
Ты: Пэйтону?
Д: Угу.Ты: Я наверное домой пойду, а то Оля с Джоном уехали, теперь дом на мне.
Д: Оо, круто.
Ты: Ну с какой-то стороны да, но с другой - как-то скучно наверно одной будет.
Д: Ну ты в любой момент меня позвать в гости. - Дилан слегка улыбнулся.
Ты: Ну тогда пошли.
Д: Прямо сейчас?
Ты: Ну да. Только сейчас, я пепеоденусь обратно в свою одежду.Ты взяла одежду, на кровати сидел Дилан и смотрел на тебя.
Ты: Кхм Кхм
Д: Будь здорова.
Ты: Ага, очень смешно. Иди в другую комнату.
Д: Зачем?
Ты: Ты тупой или да, я переодеться хочу.
Д: Ну так переодевайся.
Ты: Ну я хочу в этой комнате.
Ты встала к шкафу и прикрылась дверцей со стороны Дилана.Ты: Не смотри на меня - ты пригрозилась пальцем.
Д: Да не смотрю я, успокойся.
Ты переоделась, вышла и увидела, что Дилан всё это время смотрел в твою сторону.
Ты: ай-ай-ай, как не культурно ты себя ведёшь.Вы пошли к тебе домой.
Зайдя в дом, ты вспомнила, что так и не поели.
Ты: Дилан, кушать будешь?
Д: Конечно, могла не спрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Мурмайер?!
FanfictionИстория о том, как ты съездила отдохнуть в Америку, а в итоге она стала твоим домом с семьёй💕