Ты готовила еду, а Дилан сидел на кухне рядом с тобой.
Ты: Дилан, а о чём ты разговаривал с Пэйтоном?
Д: Да ничего особенного.
Ты: Ну скажииии, или сам будешь себе готовить.
Д: Ну я сказал, чтобы он тебя больше не трогал, а лучше, чтобы вообще не подходил. Он странный, сначала сказал про то, что ты ему нравишься, а потом оскорблял.
Ты: Блин, серьёзно? Я ему нравлюсь? Фууу. Я никогда не буду встречаться с таким, как он.Д: Т/И, извини, но ты такая милая, когда злишься. - он улыбнулся.
Ты: Да иди ты! - ты отвернулась.
Дилан начал смеяться.Ты продолжила готовить. Вдруг ты почувствовала сзади себя человека, который дышал тебе в ухо, он тронул тебя за плечо. У тебя пошли мурашки.
Д: Ну прости, это реально забавно выглядит.Ты уже всё приготовила.
Ты: Давай, садись за стол.
Вот вы кушаете.
Д: Очень вкусно.
Ты: А то.Pov: Дилан.
Т/И такая классная, она мне нравится. Но как это проявить.
О, надо включить ужастик, и чтобы она от страха ко мне прижималась. Ахаха, Хорошая идея.Pov: автор.
Д: Т/И...
Ты: Мммм?
Д: Хочешь фильм посмотреть?
Ты: Хочу. Какой?
Д: Давай "Кошмар на улице Вязов"
Ты: Окей.
Ты помыла посуду, вы поднялись к тебе в комнату, ты на ноутбуке включила фильм, и вы стали смотреть его, лёжа на кровати.Тебе было вообще не страшно.
В одном моменте даже смешно:
Тина: О, Господи.
Фредди Крюгер: Неет, вот сейчас о, Господи.
Фильм закончился, под конец ты уснула.Pov: Дилан
Блин, план не получился. Она что, уснула? Боже, она так мило спит.Pov: автор.
Дилан обнял тебя и заснул так.
Ты проснулась первой и почувствовала руку обримающую твою талию. На часах ты увидела 7 часов вечера. Дилан так мило спал, тебе не хотелось его будить. Спустя какое-то время Дилан стал проспаться.Ты: Вечер добрый.
Д: С тобой всегда добрый вечер.
Ты: Ты пьяный что-ли?
Д: Ну типо.
Ты: Эммм. Ок.
Дилан хотел встать, но ты обратно провалила его на кровать. Ты села на него и стала щекотать.
Дилан не боялся щекотки.
Д: Ахахахах, я то не боюсь щекотки.
Ты: Ну зато ты пассив, ахахах.
Д: Кто сказал? - сказал он и перевернул тебя так, что ты оказалась внизу, а он наверху.Он начал тебя щекотать. Ты боялась щекотки, поэтому ты стала смеяться и извиваться.
Так получилось, что Дилан потерял равновесие и он чуть не упал, его лицо было в сантиметрах от твоего, он упирался только руками. Вы смотрите дург другу в глаза. Ты закусил губу. Дилан смотрит то в твои глаза, то на твои губы, вот ваши лица приближаются и.... Звонок в дверь.Д: Я открою.
Дилан встал с кровати и спустился вниз.
Открыв дверь, он увидел Пэйтона.
Д: Блин, Пэйтон, ты всё испортил.
П: А ты что здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Мурмайер?!
FanficИстория о том, как ты съездила отдохнуть в Америку, а в итоге она стала твоим домом с семьёй💕