Глава 1

33 2 0
                                    

Наконец-то, скоро каникулы! - с такими мыслями я встала с кровати и стала собираться в школу. Сегодня последний день учёбы, а потом апрельские каникулы, я очень рада.

Я Катя Смирнова, мне 15 лет. У меня длинные русые волосы, голубые глаза, пухлые губы, очень красивая фигура с тонкой талией, невысокая. Довольно типичная внешность. У меня есть старший брат Лёша, ему 18. К сожалению, мой отец погиб в авиакатастрофе, когда летел в командировку по работе. Мама очень любит меня и Лёшу и поддерживает наши интересы.
У мамы очень хорошая работа, благодаря которой, мы можем многое себе позволить.
Папа у меня был заядным байкером, ну и я втянулась, когда был жив, он меня часто катал на мотоцикле, и когда мне исполнилось 15 мне подарили на день рождение мотоцикл. Только надо ждать совершенолетия, чтобы получить права, но если честно, я катаюсь на мотике во дворе, и у меня неплохо получается.
Я хожу на акробатику с 4 лет. Очень хочу научиться играть на гитаре.
Я учусь в 9 классе. общеобразовательной школы.
У меня есть лучшая подруга, она мне и одноклассница. Её зовут Лиза Кузнецова, мы с ней дружим с пелёнок, у нас дружат родители, и она даже живёт на этаж выше, чем я. У Лизы волосы покрашены в пепельно-розовый цвет. Глаза зелёные. Классная фигурка, рост, как у меня.
В школе мы с Лизой были крутые, на нас часто обращали внимание и подкатывали парни, но мы их отшивали, потому что мы знаем, какая у них любовь, им надо переспать, а потом бросают.
С самого детства мечтаю слетать в Америку. Сама не знаю почему, но меня тянет туда.
Учусь нормально, люблю прогуливать уроки, но делаю это не так часто, так что, вы ничего там не подумайте.
Я интересуюсь футболом, мне нравится этот вид спорта, особенно нравится смотреть вживую. И очень люблю шопиться!
Мне кажется, уже достаточно информации обо мне, чтобы начать!

Я сходила в душ, умылась переоделась и немного накрасилась, немного, потому что у меня кожа и так хорошая, поэтому накрасила только ресницы, брови и губы.

Я сходила в душ, умылась переоделась и немного накрасилась, немного, потому что у меня кожа и так хорошая, поэтому накрасила только ресницы, брови и губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись, я пошла на кухню, чтобы покушать, там уже сидели мама и Лёша. Мама приготовила вафли. Я села за стол и стали есть. Мама, почему-то была радостная.
М: Ой, Катя, какая ты уже взрослая стала.
Я: Ну мама, ты так говоришь, будто у меня парень появился или замуж выхожу. - я усмехнулась.
М: Ну ладно, ладно. - мама улыбнулась.

Вы покушали. Лёша ушёл в школу раньше меня, я хожу в школу с Лизой, мама убежала на работу. А я через 5 минут пошла к Лизе, я её немного подождала, и мы пошли в школу. Идти недалеко, но по дороге, мы зашли в Starbucks, это была наша любимая кофейня. Я взяла кофе и пончик, а Лиза, кофе и круасан.

Прийдя в школу, все взгляды были опять на нас, что в нас такого не обычного? Сегодня 6 уроков. Первые три урока прошли нормально, а потом пора жрать. Я очень люблю кушать. Прозвенел звонок с третьего урока, и мы с Лизой рванули в столовку. Как всегда, прибежали быстрее всех. Остальные уроки прошли как обычно, а вот на последний урок - физру, я решила прийти и даже с формой! Это удивление для всех.

 Остальные уроки прошли как обычно, а вот на последний урок - физру, я решила прийти и даже с формой! Это удивление для всех

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учитель попросил нас построиться в линейку.
У: О! Сама Смирнова соязволила прийти, на мой бесполезный урок! - ухмыльнулся физрук.
Я: Ну да. Хотите уйду? - улыбаясь говорила я.
У: Уходить не надо, я думал уже в дикрет ушла, долго не было.
Все начали смеяться.
Я: Шатапнулись все! Всё давайте в волейбол играть.
У: Смирнова, у нас уже прошёл волейбол, уже художественная гимнастика. - учитель засмеялся.
Я: Ну я это и имела ввиду. - я тоже начала смеяться.
Весь класс начал ржать.

Урок прошёл, и мы с Лизой не стали переодеваться и пошли так домой. На моём этаже мы разошлись, я зашла в квартиру, там никого не было. Я забежала в комнату и плюхнулась на кровать.
Я крикнула на всю комнату: "КАНИКУЛЫ!"

Я достала телефон и стала проверять соц сети. Потом услышала, как квартиру кто-то открыл. Выйдя из комнаты, я увидела Лёшу и обняла его.
Л: Ну что, малая, привет.
Я: Не называй меня так. - я отвернулась и сделала вид, что обиделась.
Л: Ну мала.... Ой, точнее Катя, не обижайся, уже привычка.
Я: Ну ладно. - я повернулась обратно и улыбнулась.
Я пошла к себе в комнату и опять плюхнулась на кровать. Вскоре, я уснула......








Ребятки, привет. Эту историю я начала писать ещё год назад, если вам та история уже надоела, то можете перейти на эту. Но надеюсь, что вы прочтёте и ту и эту.

За что ты так со мной, Мурмайер?!Место, где живут истории. Откройте их для себя