Я проснулась вечером и пошла на кухню, попить воды. Зайдя на кухню, я увидела маму и Лёшу, они сидели и что-то обсуждали, я поинтересовалась.
Я: О чём секретничаете?
Они меня увидели.
М: Катя, садись, мне надо сказать тебе важную и очень хорошую для тебя новость.
Я: Вся во внимании. - я села за стол.
М: Ну вот, Оля, твоя двоюродная сестра со своим парнем Джоном, приглашают тебя к себе в Америку на всё лето!Я: Мама! Я сплю?! Ущепните меня кто-нибудь!
Л: Окей. - Лёша меня ущипнул.
Я: Ну Лёша, я поняла, что не сплю, больно же.
Л: Ты же сама попросила.
Я: Мама, а в какой город полечу?
М: Штат Северная Каролина, город Шарлотт. Документы я из школы забрала, только у них сейчас нет каникул.
Я: Как классно, я не могу поверить. Когда вылет?
М: Вылет завтра днём. Виза у тебя уже сделана.
Я: Так скоро!? Я гулять, не ждите, приду поздно.Я переоделась и пошла к Лизе. Я постучалась, и она открыла дверь.
Л: Привет. - мы обнялись. - проходи.
Я: Мне надо тебе кое-что сказать, сказать, а сейчас погнали в тц, шопиться, по дороге всё объясню.
Л: Хорошо, пошли. - Лиза предупредила родителей и мы пошли в торговый центр.
По дороге я всё объяснила Лизе, было видно, что она рада за меня.
Л: Как круто!!! Поздравляю, я буду скучать. - мы обнялись.
Я: Я тоже буду очень скучать.В тц мы ходили часа 3, мы много чего купили, много обуви с одеждой, одинаковые чехлы на телефон, я очень люблю очки, поэтому купила себе парочку прозрачные и солнцезащитные. После, пошли в фудкорт, шопинг шопинг, а кушать надо. Решили купить, что-то вредное, типо бургера с кортошкой фри. Давно такое не ела. Я пообещала Лизн, что привезу сувенирчик из Америки. Потом пошли в кино. Выбрали комедию. В зале было много народу, мы смеялись, так, что все оборачивались и смеялись от того, как мы ржём. Ещё мы ловили налету попкорн. Было весело. Мы направились домой с огромными пакетами и пришли уже в 11 вечера. Я позвала Лизу к себе. Она согласилась, только быстро забежала к себе и оставила там пакеты. Мама и Лёша уже спали, поэтому мы тихо в моей комнате собирали вещи. Закончили всё делать в час ночи. Мы очень устали, поэтому Лиза осталась у меня.
*утро*
Я проснулась от того, что нас разбудила мама.
М: Девочки, вставайте, у Кати самолёт. Идите завтракать.
Мы нехотя встали с кровати и пошли на кухню, там уже кушал Лёша. Мы поели, и я стала собираться. С Лизой мы решили попрощаться здесь, чтобы не было очень грустно. Мама заказала такси. Мы с Лизой обнялись, и пообещали связываться. И мы поехали в аэропорт. По приезду, я прошла контроль, здала багаж и пришла на место, где надо было уже прощаться. Я обняла маму и Лёшу, я буду по ним скучать.
Л: Надеюсь, что ты хотя-бы в Америке найдёшь себе парня.
Я: Ну Лёша, хватит.
М: Не забывай звонить!
Я: Обязательно.
Мы ещё раз обнялись и я пошла ждать свой рейс. Я сидела в телефоне смотрела виды Шарлотта, как же красиво в Америке! И я скоро окажусь в этой красоте.Объявили мой рейс и я села в самолёт. Лететь 9 часов. Я ждала, пока мы вздетим, чтобы потом включит телефон. Во время взлёта и посадки, лучше им не пользоваться. Когда самолёт взлетел, я включила заранее скаченный мною фильм. Он закончился, и я просто слушала музыку. Мне было не страшно лететь, хоть, я летела на самолёте впервые, мне даже понравилось. Вид из самолёта очень красивый, особенно, когда пролетаешь над городом, но потом, над океаном было ещё красивее, просто шикарный вид. Я немного переживала, из-за того, что в английском я не сильна, и боюсь, что я или меня не будут понимать. Во время полёта, я не хотела спать, но вскоре, конечно же уснула. Я просто мастер засыпать в необычных местах и обстоятельствах. Зато полёт прошёл быстрее и было не так скучно. Я уже успела соскучиться по маме, Лёше и Лизе. Проснулась я от того, что меня разбудила стюардесса и сказала, что самолёт скоро будет садиться и попросила меня выключить телефон. Я так и сделала и ждала посадки. Мы приземлились. Все похлопали конечно же. Я вышла из самолёта и отправилась за своим багажом. Там была прикольная гусеничка, по которой двигались чемоданы. А вот и мой. Я взяла его, вышла из аэропорта и стала искать Олю и Джона. Я их увидела и пошла к ним. Ну что, Катя, добро пожаловать в новую жизнь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Мурмайер?!
FanfictionИстория о том, как ты съездила отдохнуть в Америку, а в итоге она стала твоим домом с семьёй💕