Подойдя к ним, мы обнялись.
Я: А тут красиво. И погода хорошая.
(Оля - О), (Джон - Д)
О: Добро пожаловать.
Джон положил мой чемодан в багажник и мы поехали домой. Ехать примерно 25 минут. По дороге, я то смотрела в окно и рассматривала город, то Оля спрашивала меня, как дела у семьи. В школу только после завтра, поэтому, я хочу походить по городу.
Мы доехали, я увидела красивый большой дом, он был двухэтажный. Я взяла чемодан и зашла внутрь. Внутри он выглядил ещё круче.
О: Твоя комната на втором этаже, Джон сходит покажет. А я пока пойду приготовлю что нибудь.Оля ушла на кухню, а Джон дотащил мой чемодан на второй этаж, уважуха ему, и показал мою комнату, а также, где находится душ, он есть рядом с моей комнатой и на первом этаже.
Я позвонила маме, мы поболтали, я попросила, чтобы она передала привет Лёше. Позже я позвонила Лизе и рассказала, как здесь красиво и надеюсь, что найду здесь друзей. После разговора, я скиинуда ей пару фото, которые я сделала из машины. Я разложила вещи, спустилась вниз и пошла по запаху на кухню. Еда была уже готова. Курица с пюрешкой.Мы кушали и я спросила.
Я: Можно я сегодня пойду прогуляюсь по городу?
Д: Не потеряешься?
Я: Постараюсь, ну если что, в телефоне в навигаторе посмотрю.
О: Тогда хорошо.Я поела и поднялась в комнату. Я переоделась, сделала лёгкий макияж и сделала пучок.
Я спустилась вниз и выходя из дома крикнула.
Я: Я ушла!
Как всегда я надела наушники и включила музыку.
Без наушников мне сложно уйти куда-то, потому что я люблю слушать музыку.Сначала я пошла прямо. Потом я увидела кинотеатр и подумала, почему бы и нет? Может быть подтяну английский. Сейчас мне это необходимо. Был выбор, или комедия, или ужасы. Американцы и так говорят половину не выговаривая, из-за этого я не черта не понимаю, что они говорят. А тут они ещё в ужасах будут в страхе и ещё больше не будут выговаривать. Решено. Комедия. Поржу, если что нибудь пойму.
Я подошла к кассе и купила билет.Я купила попкорн,без еды никак, и зашла в зал, народу было мало, ну это и хорошо. Сев на своё место, я начала есть. Фильм ещё не начался, я пришла раньше просто. Потом включился экран, я думала, что фильм начался, но это показывали трейлеры других фильмов, которые скоро выйдут. Эти трейлеры показывали минут 20, зато я приглядела фильм, на который хочу потом сходить, но он выйдет в июле. Потом на экране высвятилось объявление, из которого и поняла, что нало выключить звук на телефоне и нельзя снимать. Наконец-то начался фильм. Я хотела взять очередную попкоринку, но потом поняла, что всё съела до фильма, пока ждала и шли эти трейлеры. Мне стало обидно. Но фильм оказался интересным, к удивлению, я поняла его смысл и всё происходящее, раньше я не думала, что мой английский хорош.
Позже, я направилась к торговому центру. Это просто моя отдельная любовь. Благодаря этому фильму, мне кажется, что я начала лучше понимать английский. Проходя мимо магазинов, я смотрела на витрины, и проходя мимо очередного магазина, я увидела на витрине красивый топ и зашла в этот магаз. Я нашла этот топ, померила, он мне идеально подошёл, и я решила подобрать какие нибудь джинсы к нему.
Мужской отдел джинс был рядом с женским. Я такая стою, выбираю себе джинсики, смотрю размеры. Ко мне подошёл какой-то парень.
Парень: Извините, а вы не подскажете, в джинсах размер европейский или наш?
Я: Извините, я здесь не работаю.
Парень: Постите, просто похоже немного, вы так пепебираете джинсы, как будто работаете здесь. Я кстати Дилан.......Вот эта ситуация с джинсами похожа на мою из жизни. Часто, когда я стою в магазине одежды, меня путают с продавцом или консультантом. Я не знаю почему. Может это судьба, в будущем буду в магазине одежды работать?😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Мурмайер?!
FanfictionИстория о том, как ты съездила отдохнуть в Америку, а в итоге она стала твоим домом с семьёй💕