3 глава

352 19 10
                                    

Признание Артура было слишком....открытым? Артур ни разу не говорил, что он гей, или хотя-бы би, а тут сразу такие заявления...
Сашу это не удивило, он уже наудивлялся сегодня.
- Ох, ахах, я- Нет, Саша! Зачем  ты блин начал говорить, молчал-бы, теперь договаривать придётся!- тоже.
- Ч-что тоже, можешь нормально сказать. Стесняшка ты.
- А-артур, я-я хотел сказать, ты...и...я. И..я, с-ска...- Артур прервал друга, или уже не друга.
- Какой-же ты стеснительный. Скажи это.
- Аххх, мМм..- Саша сам не понял, что он только что издал. Он покрылся краской, идиот.
Арт покраснел, вместо признания, его "друг" простонал- Оу..аха. Я понял.
- Н-нет ты не понял. Я тебя люблю- Как-то само вырвалось из губ Александра, ну и слава богу. Он не заметил, как его рука попала прямо на то место Фикса.
Артур это почувствовал, и опустил голову вниз, а Саша не отпускал руку, и просто туда-же смотрел, даже немного двигая рукой.
- Пару минут назад ты не хотел этого, а сейчас вон-чё творишь. Я не против. Этой ночью я весь твой, Саша- Он лёг, Саша мог хоть-что делать с Артуром, ему было приятно- Ну, боишься? Хочешь быть сверху, тебе можно. Только давай не больно, пожалуйста.
Саша был мягко сказать в шоке- Хочу быть снизу- Он прикусил губу, смотря только на половой орган Фикса. Хотелось снять с него штаны, и увидеть его полностью.
- Такое заявление мне нравится). Сделаешь всё сам? Я могу помочь, всё-же, это твой первый раз. Хочу, чтобы этот раз тебе запомнился надолго.
- А с кем у тебя был первый раз?- Саша заинтересовался.
- В 16 лет с одноклассницей, её зовут Настя.
- Хм..а ей понравилось?, а-то вдруг...
- Не спрашивал, это было по-случайности. Мы с ней больше не общались с того времени.
Телефонный звонок Сашиного телефона. "Миланка"
Саня взял телефон и увидел надпись- это Милана, из аэропорта, я отвечу.
- Алло? Почему так поздно звоним, 4 ночи так-то.
- Привет для начала, ты спишь?
У Саши не было настроения с кем-то говорить, кроме Артура- да, я сплю, ты меня разбудила.
- Прости пожалуйста, просто мы прилетели, у нас 12 часов утра. Спокойной ночи.
- Спокойной- Саша сбросил трубку.
- Обманщик ты, Саня. Ты ведь не спишь.
Александр ничего в ответ не сказал, и лишь сел на диван - Слушай...на диване мало места, пойдём сделаем это на кровати.
- Ну, пойдём..
И вот они уже на кровати Артура. Арт лёг на кровать, а на него сел Саша, и начал ёрзать бёдрами.
- Мх..тяжёлый... - Саша и правда был довольно тяжёлый по весу, поэтому слез с Артура.
- Прости, ты можешь сделать всё за меня - Саша улыбнулся и подмигнул.
- Без проблем - Артур положил Сашу на спину, снимая с него одежду.
- С-стой, подожди.
- А? Что? Для тебя это неожиданно, понимаю.
- Мне страшно..
- Не бойся, я не какой-то насильник. Ты ведь меня знаешь) - он чмокнул в воздухе, и состроил милый и добрый взгляд.
- Ладно, я тебе доверяю, но если будет больно, то я сообщу.
Артур кивнул головой, и, так как Фиксай был в одних трусах, он их снял. И вот обножился член Саши, сам Саша покраснел, и отвёл взгляд. Артур нежно взял половой орган, и начал подрачивать, переодически смотря на парня. У того слегка был открыл рот, и зажмурены глаза.
- А-ааах~ - не описать, какое удовольствие получал Саша, а ведь ещё 2 дня назад он о Арте и не вспоминал.
- Тебе больно? Я могу прекратить.
- А-ах, Артур..~ б-быстрее...
Артур начал увеличивать темп, а Саша изгибал свою спинку, и ещё громче стонал. Ох...бедные соседи..
- Ааааа, прекрати. Я-я..сейчас..ммм..
Артур убрал руку, и дал парню спокойно кончить.
- Ну что?) ты такой слабый, кстати)
- Давай, пожалуй, на этом закончим, я чуть не умер....
- Ты серьёзно никогда не дрочил...? Вот это поворот, первый раз такое вижу. Всё так всё, противоречить не буду.
Тут Саша подскочил, и повалил Арчи, снимая одежду.
- Что ты задумал, а, проказник?
И вот, Саша уже видит этот большой член, и выпучивает глазки.
- Ах..эм..
- Сядешь..?)
Саша как-то с лёту вцепился своими губами в член Фикса. От такой неожиданности, тот даже подскочил. А ведь Саша хорошо сосёт... Промелькнуло в голове Фикса. А Фиксай заглатывал ещё глубже, от чего даже начал задыхаться.
- Ах~ господи, не д-думал, что ты такой пошлый. Аа-х, Саш, перестань.
А Санёк не переставал, в итоге через секунд 30 в его рот кончил Фикс, он всё проглотил. Артур смотрел на парня удивлённым взгладом.
- Прости, если я тебя напугал) Кстати, твоя сперма сладкая)
- Ааам, да, ты меня напугал, маленький извращенец ты.

А автор в то время, чуть не сдох от стыда, поэтому я больше не могу описывать постельную сцену.....
Мне кажется, или в фанфике слишком быстро развилась судьба героев? Блин, фанфик на смарку, но прода выйдет!

Уже даже не дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя