- Артур! Что ты делаешь? Н-не делай этого! Прошу...
- Тихо, не бойся, ты не о том подумал.
Артур взял Сашу за подбородок, и слишком сильно приблизился лицом к лицу......От таких снов, даже бог не поможет, надо же. Саша проснулся среди ночи. Тупой сон. Ну его. Где Арт? Рядом его не было, ну, и не должно было быть. Ах, да он ведь на диване. Голова трещит, больно, но так приятно. Этот сон, Саша не забудет никогда, он сел на кровать, и начал размышлять о том, что с ним в последнее время происходит. От чего такие чувства, почему мне так хорошо с Артуром, и, почему я отверг его тогда. Он ведь просто не мог заснять видео со мной. Идиот. Какой-же я идиот. Влюбился, как 12-ти летняя девчёнка, как...маленький ребёнок. Почему все в мои годы заводят себе девушку, им хорошо, они женятся, рождают общих детей, а я. А я тупой гей, который влюбился в друга, у которого есть девушка, они так любят друг друга, наверно. Зачем я ему тогда признался в своей ориентации. По щекам потекли горячие слёзы, то ли счастья, то отчаинья, то беспомощности. В двойне идиот, он наверно сейчас спит и думает о том, какой его друг наивный и тупой. Были слышны всхлипы, больше ему не хотелось рассуждать о такой харне. Он просто плакал, нет, он рыдал, рыдал из-за своей тупости. Артур давно не спал, он слышал, как друг плачет, пытаясь услышать каеие-нибудт слова, но никаких слов не было. Было только глухое рыдание лучшего друга, слёзы, он часто плачет в присутствие меня, наверно, в этом виноват я. Я дибил, бросил девушку и хаус, помирился с другом, который из-за меня плачет ночью. Хотелось пойти, успокоить его, но вдруг, он скажет "Это всё из-за тебя, ты испортил мне жизнь!". Нет, всё таки надо пойти. Он шёл тихими шажками, а Саша плакал, он ничего не лышал кроме слёз и перемешанных мыслей, хотелось попасть прямо в рай, там наверно нет причин реветь и страдать. Ада не существует, наш мир - это и так полноценный ад. Артур вошёл в комнату, Саша плакал, его лицо закрывало одеяло, он такой жалкий. Артур сел на край кровати, он стянул одеяно с лица. Саша не успел понять, что присходит. Арт убрал чёлку друга рукой и поцеловал в лобик, доволько горячий лобик, возможно Саша приболел. С глаз Александра так и капали слёзы, а губы Артура были на его лбу.
- Шшшь, тихо, солнце- нежный голос Артура привёл друга в реальность.
- Я...- сквозь слёзы говорил Санёк- Я хочу тебя...- дальше он договорить не смог, слишком заложен нос.
- Хочешь? Ты уверен, что именно меня?
Саша кивнул, я знаю, о чём вы подумали, Артур подумал так же. Но Саша имел ввиду другое, думая, что друг поймёт.
- На утро я виноват не буду- он повалил друга на кровать, и их губы сомкнулись, а глаза Александра наоборот, но он не сопротивлялся. В итоге они оказались в сидячем положении, оторваться от друг друга было невозможно. Артур аккуратно положил руку на половой орган Саши, постепенно проникая ей же под домашние штаны. Александр оторавался от друга, и начал тяжело вздыхать.
- Х-х..ва-а-атит...прошу- Артур спустился под трусы, и начал трогать там- Ахх...мм.
- Тебе не нравится, я,могу прекратить.
Саша кивнул головой, и Арт достал руку.
- Ты совсем свихнулся? Я чуть в обморок от страха не упал.
- Пх-пх-пх, ну ты и смешной. Продолжим?
- Что значит продолжим?Продолжим быть в ссоре, или останемся друзьями?
Артур усмехнулся, и посмотрел в Сашины глаза, взглядом насильника, как-бы намекая на это.
- Н-нет, т-ты не будешь этого делать..- голос Александра задрожал.
Артур положил большой палец на нижнюю губу друга немного оттягивая вниз.
- Ни слова больше, я сам всё сделаю.
- Н-не надо..прошу. Артур, не трогай меня- с глаз потекли слёзы, стало обидно, Саша не мог ничего сделать, он боялся, что друг может с ним сделать.
- Не плачь, не люблю, когда кто-то плачет- он положил палец на глаз Саши, вытирая очередную слезинку- я буду нежен, правда...
Слёзы прекратили капать с глаз, Саша понял, это его шанс остаться не изнасилованным. Он схватил руку Артура за локоть, убирая со своих коленей, но Артур сильнее. Пока Саша полз по дивану, чтоб сбежать, Артур аккуратно взялся за его талию.
- Не убегай. Не получится- он посадил друга обратно к стенке.
- Зачем я тебе?! Я всё твоей девушке расскажу, понял меня?!
Артур вцепился своими губами в губы друга, Саша поддался. Поцелуй был страстным, и любимым...? Чувствовалось тепло и любовь от обоих ребят. Никогда в жизни они не могли предсавить, что сейчас будут сидеть на диване, и так любя целовать друг друга. Артур убрал свои губы от губ друга.
- Девушки нет, можешь не беспокоиться- он гладил волосы Сашки.
- К-как нет..?- чувство сожаления к другу нагнитали всё больше и больше.
- Я всех предал ради тебя одного, в жизни мне нужен только ты. Ты мой наркотик.
- Я-я не знаю, что сказать...
- Я и не просил говорить, но скажи, ты девственник? Если да, то можно мне лишить тебя прямо сейчас?
- Не скажу, отстань.
Артур разозлился на друга, он взялся за подбородок друга, и посмотрел грубым взглядом- я серьёзно, Саш, я тебя прямо сейчас выебу.
- Нет! Ладно, я девственник, не надо д-делать этого, пожалуйста.
- Хорошо, но я хочу, чтоб ты знал. Я люблю тебя.|°| На этой ноте заканчивается данная глава. Мне немного стыдно, правда, ахахха |°|
Продолжение следует》》》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже даже не дружба
FanfictionКазалось-бы, дружба прошла, но почему я хочу обратно к нему..?