Рома сидел, думая о жизни. Яблочный садик, тут много спелых яблок, которых так хочется съесть, но нельзя, мама продаёт их за деньги, на которые они живут.
- Сынок, может с друзьями погуляешь? Ты часто сидишь в этом саду, надеюсь, ты не ешь яблоки.Мальчик, увидев свою маму перепугался, подстриглась. Если честно, стрижка ей не шла вообще - Хорошо, мам, только Саша недавно уехал в другой город, я не знаю с кем гулять.
- Господи, у тебя кроме этого Саши нет друзей? Ладно, погуляй с Алёной, она добрая и красивая - намного подняв брови сказала мать.Вас ведь тоже родители с кем попало "шипперят"? Вот у Ромы так всегда.
- Но...
- Никаких "но"! Вы ещё внуков мне рожать будете!
- Я не хочу детей, а ещё, я не люблю общаться с девушками...
- И что ты собираешся делать? Рожать мне внуков с мужиком? - Мама начала заливаться смехом.
Роме было всего 8 лет, он немного сполз со стулика - Да! - быстро выбежав из сада, он побежал в сторону железной дороги, там, в месте, где много сосен, они с Сашей ещё в том году построили шалаш. Им хорошо вместе, но, наверно, они никогда не встретятся...> Вы не подумайте, автор не фанат Fixot/Cofi, эта история исключительно по FixFix. <
- Артур, а ты в детстве когда-нибудь терял близких людей?
- Если честно, то нет.
- А я терял, Рому, он был хорошим другом...- Саша посмотрел в пол, и сказал - я пойду, что-нибудь приготовлю - Он чмокнул Артура в лоб, и ушёл, оставив его наедене с мыслями.
Почему я так одержим, я не могу без него, он, он лучший. Когда я смотрю в его синие глаза, мне хочется тонуть в них вечно. Он необычный, он часто грустит, я люблю пессиместичных людей, хотя, сам такой и есть. Саша просто не такой, как все, он привязывается сильнее всех, но легче предаст. Правда, я уверен, меня он не предаст.
С кухни послышался голос
- Артур, ты будешь есть?!
- Да!
В комнату пришёл Саша с подносом, на нём были ровно нарезанные яблоки, и молочный коктейль.
- Кушай
- Спасибо - Артур поднялся с кровати, откусывая кусочек спелого яблока.
- У меня немного голова болит, поэтому, я наверное не буду снимать ролики, как минимум неделю - он грустно улыбнулся, и смотря на Артура, умилялся.
- А... - Саша перебил Арта
- Доешь, потом говори, пупсик - Саша подмигнул, и лёг на колени Артура.
Арт дожевал - А знаешь из-за чего голова болит..? - немного пошленьким взглядом, Артур посмотрел на парня.
Время было много, около шести, да, они так долго этим занимались.
- Кхм.. - Саша отвёл взгляд в сторону, повернув голову.
- Обязательно барахтаться на моих коленях? - очень приятные ощущения Артур испытал, во время этого поворота - продолжай барахтаться, мне нравится.
- Чего захотел-то, ешь лучше, у меня и так всё тело ломит.
Артур закатил глаза, и высунул язык - Ахх, Артур, быстрее..~ - он стонал, как-бы изображая своего парня во время полового акта - Сейчас твоё мнение поменялось, не так ли? - он предал свой обычный вид, опустил голову и посмотрел на Сашу.
- Фу! Хватит, пожалуйста, реально всё болит - злостно посмотрев в глаза Артура, Санёк свернулся колачиком.
- Ну, что же ты? Это была очень глупая шутка - Он убрал поднос с яблоками и коктейлем на табуретку. Давай ляжем спать, и всё пройдёт - Он нагнулся, повернул Сашино лицо к своему, чмокнул в губы, и облокотился о стену, на которой ещё была подушка. - Спи, моя радость, усни~> Продолжение следует >
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже даже не дружба
FanfictionКазалось-бы, дружба прошла, но почему я хочу обратно к нему..?