Я конечно не знаю, но возможно это последняя глава. Фф по этому пэйрингу ещё будут, и не мало, но руки чешутся написать новый. Сильно хочется воплотить очень хорошую идейку, но, если вы против, то так и быть, я продолжу этот фф.
Лезвие прошло прямо по-моему подбородку, агх, как неприятно, надоел, псих! Ай, н-нет, амх.. больно-то как! Кровь, ненавижу кровь, такая алая, густая. Чёрт, она прожигает всё моё тело. Что он? Куда, блин, он полез своей рукой. Я ему это припомню, ещё как. АХ. Прямо в глотку воткнул. Плохо. Теряю сознание, ужас, мне очень плохо. Он полез прямо в рот, н-нет, только не язык. Что он д-делает? Может плюнуть ему в лицо? Аааа, он полез прямо мне в штаны. Агх, только попробуй! Мои глаза стали похожи на пять копеек. Что за чёртов педофил?
- Ну, что, Артур, тебе нравится? - Сашин голос стал безумно пошлым, а улыбка нахальной, его глаза горели как огонь, а изо рта текла горячая кровь Артура.
Я еле сдерживал слёзы. Что.он.делает. Этот вопрос мучает меня уже долго, примерно 15 минут, именно столько мы тут и сидим. Слёзы предательски потекли из моих глаз.
- Т-тебе больно, Аааартур, прости меня, я-я - Кровавый нож упал у него из рук, а его кожа побледнела - Что я наделал...
Он отклеил скотч со стула, мои конечности оказались на свободе. Было тяжело дышать, ещё один порез на шее, и я бы умер от болевого шока.
- Ты меня не простишь, я уверен в этом.
Я смотрел на него своими измучанными глазами, они были красные от слёз, а изо рта текла кровь. Язык был проколот, так же, как и нижняя челюсть. Я был готов заплакать кровью. Хотелось, чтобы этот придурок уже взял этот нож, и покончил со мной. Тот посмотрел мне в глаза, и увидел, как мне больно, от чего сам и заревел похлеще меня. Что с ним? Псих. Я так и сидел, весь в слезах и крови, а Саша просто убежал в комнату. Я не хотел даже вставать. Пусть кровь течёт ручьями, пусть я умру прямо здесь, от любимого человека. Мне хватило сил улыбнуться. Впервые я чувствовал себя так хорошо. Эта невыносимая боль, превратилась в удовольствие. Я слышал, как в той комнате этот псих ревёт, и, как-будто что-то ищет. Я слышал, как он упал, я слышал, как он сел на кровать. Я слышал, как он дышит. Чёрт, я слышал всё, что он делает. Он вызывает у меня странные чувства, правда, я его люблю, и причём очень сильно.../ Захлёбываясь в слезах, он заперся в туалете.
- Так! Если ты сейчас же не откроешь - я убью твои мать! - Его смех, смех шизофреника был слышен из-за всех щелей, что есть в этом доме.
Саша не знал, что ему делать. Его руки тряслись, он слышал, как мама плачет в спальне. Мама была ему дорога, поэтому он открыл дверь. Отец взялся за его локоть, и бросил, как игрушку. Саша уткнулся в стену, казалось, что у него сотрясение мозга. "Почему я не умираю?". Разве такие вопросы должны волновать 7-ми летнего ребёнка?!
Папа осторожно подходил к нему, у ребёнка был ободран локоть, ломило всё тело, а голова раскалывалась.
- П-папочка, прошу, не надо! - Он еле что-либо видел, видно было только чёрный силуэт, подходящий к нему. Его испуганные глаза превратились в спокойные, он слишком устал.
- Я тебя убью, тварь. Зачем ты сказал матери о любовнице?! ТВАРЬ, ОТВЕЧАЙ!
Ещё совсем детский плач послышался из уст мальчика.
- Убей меня, н-не томи!
Отец присел к своему сыну, в его руках был кухонный большой нож для резки хлеба. Он аккуратно взял руку сына. Острое лезвие коснулось правой руки маленького мальчика. Из ручки потекла кровь, совсем алая и горячая, кровь совсем ребёнка, который сейчас должен был спать. Он уже ничего не чувствовал. Рука посинела и перестала трястись, а глаза мальчика сомкнулись, из них так и текли слёзы.
Андрей, а именно так и звали отца Фиксая, не успел ничего больше сделать, как его долбанули сковородкой по голове. Он лишь жалобно простонал и упал на пол, который был уже окровавлен.
Маленький Саша почувствовал, как его обняли и погладили по голове. Нежная рука мамы вытирала ему слёзки. Вроде всё стало хорошо...
Именно так Саша получил себе психическую травму./Александр выбежал из комнаты, слёзы всё ещё текли с его глаз. Чувство вины сильно мучало парня. В его руках была аптечка.
- П-прости, я не знаю, что на меня нашло.
Ватным диском он вытер кровь с шеи, и обработал йодом, после этого наклеив пластырь. Только вот, что делать с проколотым языком, он не знал. Мой рот был весь в крови, выглядело это всё довольно страшно, но Саша у нас шизофреник, ему всё нипочём. Он сел ко мне на колени, и не томя присосался ко мне своими губами. Его ловкий язык проходил по всему моему рту. Кровопийца чёртов. Он высасывал всю кровь, которая там есть и пил её, как обычную воду. Через минуту он отцепился.
- Теперь твой ротик не в крови. Ты можешь говорить?
Я попробовал выдавить из себя голос, и у меня получилось.
- Да... - Это единственное, что я сказал за этот "период". Дыра в моём языке не так сильно мне мешала, поэтому я мог полноценно разговаривать.
- Ты меня ненавидишь - Большим пальцем он вытер слёзы с моих щёк - Я шизофреник, прости, что не говорил этого ранее.
- Я люблю тебя - Мои руки обвили его талию и я услышал его тяжёлый вздох.
- Я тебя тоже...~Конец~
Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже даже не дружба
FanfictionКазалось-бы, дружба прошла, но почему я хочу обратно к нему..?