Знаете, что самое интересное?
Этот фф, реально, кто-то читает. А если читает, то у меня есть мотивация продолжать всё это дело.
Сразу говорю, тут будет порнушка!Отличная атмосфера, два до жути возбуждённых парня сидят и смотрят на друг друга.
- Я так понимаю, ты не готов - увидел страх в глазах парня Артур, немного поглаживая того по подбородку, спускаясь ниже.
- Правильно понимаешь, в следующий раз, давай? - Саша был готов, но его посещало странное чувство. Они ведь дня два назад они о друг друге не вспоминали, а теперь готовы на всё ради друг друга, и даже встречаются.
- Ты странный, Сань - Арту стало обидно, но всё же - именно поэтому я тебя люблю.
Санёк нагнулся, и лёг рядом.
- А почему всё так быстро?
- Ты первый начал говорить, что хочешь меня, и я подумал...почему бы и нет - а ведь Артурчик врёт. Он давно был влюблён в друга.
- Не наговаривай мне тут - закатил глаза парень, и немного сожалея о происходящем, добавил - спокойной ночи.
- Я тебя люблю...Утро. Приблизительно 9 утра.
Холода, даже не холода, а, Холодища! А Артур помёрзнуть, так сказать, любит.
- С-саш..?
Он серьёзно думал, что своим "С-саш..?" он разбудит непробиваемого человека? Санёк крепко спал, пока Арт чуть-ли не кричал на него.
- Не смешно, я обиделся.
Тут же он почувствовал тепло, это к нему прижался Саня. Свершилось.
- Т-ты что-то хотел? Будить не обязательно было - недовольный Саша приподнялся и сел на кровать.
- Уже ничего, спасибо - Арт тоже поднялся, взялся за подбородок парня, и так аккуратно, с любовью, приблизился к его губам своими. Это был короткий, странный, но всё же поцелуй.
Они смотрели на друг друга , оторваться не получится, слишком они привязаны к друг другу.
- Не смотри так, как-будто сейчас убьёшь - взгляд Арта сводил голову Саше - Хватит, блин...
- Ладно, как хочешь - Артур повалил Сашку на постель, и дыша ему в шею, промолвил - так, я надеюсь, лучше...
- Ах.., ты сводишь меня с ума...~ - немного барахтаясь под Артуром, Саша вцепился в его шею
Фикс поморщился, и терпя ту боль, стонал - Саша-а, мне больно...~Александр тут же прекратил - прости, я не хотел так сильно
- Больше не делай так. Это правда немного больно! - Тут он понял, что сказал. Он ведь делал это все Саше, а тот терпел. Слабак. Слишком много мыслей о беспомощности, нет, Артур, ты ведь сильный парень - Прости, мне уже не больно.
Саша поморщился, и встал с кровати- У тебя дома еда есть? - сказал он с грустью и ненавистью в голосе.
- Ну прости же ты - он потянулся и достал до волос парня, немного поглаживая, и произнося ласковые слова - Да, я погорячился.
Санёк отвернулся, и, невидимо для Артура, повесил голову, чувствуя себя виноватым.
Ну тут Арт не выдержал, кто знал, что его парень столь упрям. Он зацепился за запястье Саши, из-за чего тот упал прям на кровать, но ноги были на полу. Неприятное ощущение, как-будто ты попал в детство, а над тобой издевается старший брат, и дразнит тебя, ведь ты такой маленький, но младше всего на 5 лет.... С этими мыслями Саша разозлился не на шутку.
- Отстань! Когда я пойду в школу, я тебе покажу!
- С-саша? Какую школу, я думал, ты её закончил...
- Мне больно - Он заплакал, да, опять из-за тупого пустяка, да блин, он даже в детстве меньше плакал, чем от этого придурка. Но он такой прекрасный, я люблю его, я не смогу и дня без него прожить. Любимый придурок, лучший во всей вселенной придурок.
Чувство сожаления, его много в этой истории, но блин, это чувство незнакомо автору, поэтому он его описывает.
- Ты опять плачешь...?
- Нет блин, веселюсь! - Плачь утихал, ну и слава богу.
- Я люблю тебя, но иногда, даже любимому человеку я могу такое сказать, этоист я, впрочем..
А Саша всё ещё лежал на своём парне, да и нафиг вставать. Он сел, чем давольно сильно возбудил Фикса, у того появился румянец. Санёк повернулся лицом к Арту, и приблизился настолько близко, что их носы соприкоснулись. Вроде тут должен быть поцелуй, но, Арт у нас пошлый..
Он за секунду перевернулся, теперь Саша снизу. У того паника, что делать, он не знает.
- Раздевайся, солнышко - Артур посмотрел довольным взглядом на своего парня, а потом вниз, на то место.
Саша подхватил волну, он поднялся, и прижался а стенке, снимая с себя штаны.
Артур подполз к своему парню - ты снизу - сказал он, и закрыл Саше рот рукой.
- Ммм! - а вот теперь реально стало страшно.
Артур провёл пальцем по члену Фикса, каким то странным взглядом посмотрев прям на губы Сани, от чего тому стало не по себе. Он убрал руку с губ парня, чтобы поцеловать. Очередной недолгий поцелуй был коронным, и последним нежным движением Арта. Тут же он заглотнул член парня, и начал отсасывать, не жалея никого, и возбуждаясь стонами Александра.
А Санёк в то время просто ждал, когда в него уже войдут, но, видимо, он не дождётся. Артур высунул член со своего рта, и схватился за волосы своего парня, чтоб тот ему отсосал. Ну, Саша у нас не балбес, и сразу глотнул. В то время Артур поглаживал его волосы переходя ниже, и ниже. Саша перестал, когда его очко почуяло подвох, он чувствовал себя, как хрупкая омежка, которую вот-вот выебет её жестокая альфа.
- Зайдём немного дальше, хорошо? - сказал Артур с какой-то надеждой.
- Х-хорошо, но не больно, а то я убегу.
Только вот интересно, куда? Он ведь не сможет убежать, глупый Саша.
Артур подхватил Сашу за талию, и пустил под себя. Сашина пятая точка была слишком близко к бёдрам Арта. Без раздумий тот вставил один палец в Сашу, растягивая. Больно, но, блин, приятно.
- Ааах, Артур...
Арт начал толкать палец глубже, а Саша застонал сильней, от чего у него снесло крышу. Он вынул палец, и вошёл, ух, резко однако.
- Ааааах~ - Саше закатил глаза от этих ощущений, хотелось, чтоб это продолжалось вечно, и, чтоб его парень ускорил темп - Ну же, двигайся... - но Артур как-будто назло ничего не делал. Поэтому Саша решил принять инициативу на себя, и сам начал двигаться, постанывая от ощущений.В итоге это переросло в прыжки на Артуре. Сам Артур был на седьмом небе от счастья, ведь Саша узкий, а узкая дырочка всегда приятней. Вскоре Саша кончил, а через минут 10 Артур. Фиксай улёгся рядом со своим парнем, и тяжело вздыхая произнёс - Это были самые лучшие ощущения за всю мою жизнь....
В этот раз Автор не умер от стыда, всё норм. Блин я в шоке с того, что это кто-то читает.
>Продолжение следует>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже даже не дружба
FanfictionКазалось-бы, дружба прошла, но почему я хочу обратно к нему..?