8 глава

189 13 9
                                    

Мне сегодня сестра из Москвы привезла длинного котейку, ну, и родители спросили, как я её назвала, я такая тип "Юни"(АХАХХА да), но на самом деле, я назвала ЕГО Фиксайкой. ХАХАХАХАХАХХАХААХ.
Ладно. Кстати, вот фото.

- Извините, уже много времени, мы закрываемся - Сказала владелица данного кафе парням, которые 5 часов сидели в этом приятном местечке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Извините, уже много времени, мы закрываемся - Сказала владелица данного кафе парням, которые 5 часов сидели в этом приятном местечке.
Саша уже давно спал, запрокинув голову на сиденье.
- Он..спит, будьте потише.
Владелица посмотрела на парня напротив, и увидела спящего Сашу, который просто перепил кофе.
- Разбудите его, меня так-то дома муж ждёт.
- Н-не надо меня будить... - Сонным голосом сказал Саня, смотрев на владелицу так, как-будто проклинает её - Прошу прощения - Он перевёл взгляд на Фикса, и его взгляд стал добрее - Пойдём, Артур.
- Да, мы уже уходим, до-свидания.
- Удачи.

Сидя в такси, Саша опять заснул. Все ведь знают сколько он спит, как говорил Сергей Акакий, в 5 часов вечера он только завтракает.
- Псс, Саша, блин, не спи.
Но, организм Александра, видимо, сам решил ответить парню. Голова Фиксая упала прямо на плечо Артура.
Таксист, который был немного в шоке, просто вёл машину, он сам был довольно усталый, весь день на работе провёл.
Артур нежно погладил головку Саши, немного оттягивая волосы, чтоб тот проснулся.
- Артур, м-мне больно...~ - Саша сказал так специально, чтоб Арту было стыдно за свой поступок.
Фикс прекраснел, и отвёл взгляд в сторону окна, в котором ничего не было видно, из-за того, что на дворе ночь, да и машин довольно много. Интересно, куда спешат люди в такое позднее время...
Таксист усмехнулся, он никогда не видел таких пассажиров за всё время работы.
- Простите, наверно, вам сейчас неудобно - Совесть Саши его выдала.
- Нет, не беспокойтесь.

Вот они уже дома, сидят на уже общей кровати, полураздетые, конечно, зачем спать в одежде. Уже два часа ночи, а они всё ещё не спят, хотя, зачем? И так вполне нормально, учитывая то, что они поздно проснулись.
- Ладно, спокойной ночи, котик - Произнеся эти слова, Саша сразу вырубился, и заснул сидя.
Артур положил его, и уложился рядом - Спокойной...

Какая-то мелкая глава получилась, да, я бы могла дописать, но у меня опять ограничение на музыку, а я без музыки никуда. А ещё я хотела выпустить эту главу именно сегодня, а сейчас уже ночь....
>Продолжение следует>

Уже даже не дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя