Внимание! Порнушка!
Приятный денёк. Ну, как сказать денёк, вечерок. Паренёк с поднятыми наверх волосами, и в очках стоит на балконе, и смотрит на площадку, на которой играют две подружки. Весёлая картина, какой-то смугленький парень, лет 16-ти курит за гаражами, оглядываясь, а его собака сидит на привязи.
Звон в замочной скважине. Наконец! Артур вернулся с магазина, откуда он, дожен был принести чипсы с крабом. Саша с весёлым личиком побежал к двери, а на пороге стоял Арт.
- Ну, привет, я принёс нам чипсы - Он улыбнулся, и поближе подойдя к парню, поцеловал в щёку.
- Ну, давай, переодевайся уже, я хочу посмотреть этот фильм...
Через 10 минут они уже сидели на диване, и включали фильм.
У Артура уже смыкались глаза, он довольно сильно устал за сегодня, слишком много дел было - Я спать - Он положил свою голову на Сашино плечо, и стал засыпать.
Саша в то время прикоснулся своими губами ко лбу парня, и ждал, когда тот заснёт. Когда он заснул, Саша выключил фильм. Вообще, фильм его не заинтересовал, его интересовал только спящий Артур. Саша гладил его волосы, проводя большим пальцем по коже головы. И тут до него дошла мысль от том, что он забыл про пакет, в котором лежат покупки, которые принёс Артур. Он тихонько убрал его голову со своего плеча, встав с дивана, взялся за пакет и дойдя до кухни, начал разбирать.
Бананы, три пачки кофе, шоколадное печенье, масло. А вот от следующего "продукта" у Саши пересохло в горле. Там лежали презервативы, но, зачем ему они? Ну, конечно он догадывался зачем. Послышались шаги с гостиной.
- Что это мы тут делаем? - похотливо улыбнувшись и прикусив губу сказал Фикс, оперевшись о стену.
- Пакет разгружаю - Саша сделал вид, что никаких презервативов он не видел, правда, румянец на щеках его сдавал.
- Давай я тебе помогу
- Нет - немного заикаясь в словах, говорил Фиксай - Я уже всё разобрал, можешь идти в комнату, я скоро приду.
- Ага, только можешь мне дать вон те презервативы, которые ты так интенсивно пытаешься от меня спрятать - Оглядывая своего парня с ног до головы, Фикс усмехнулся.
- Нет, мне они сегодня понадобятся - Он надеялся хотя бы на то, что он будет сверху.
- Ну, в этом ты прав, сегодня ночью они войдут в тебя - Смотря на краснеющее и испуганное лицо парня, сказал Фикс - Надеюсь, ты это имел ввиду.
Саша растерялся, и побежал в комнату, задев Фикса плечом. Он лёг на кровать, и перевёл дух. Позже, в комнату зашёл Артур и уложился рядом с парнем.
- Только не говори, что ты меня испугался - Он погладил своего парня по щеке.
Александр перевёл взгляд на рядом лежащего парня, и успокоился. Лицо Артура было уже вовсе не пошлое, а очень даже милое.
- Я не испугался
- А презики у тебя?
Саша положил упаковку в руку Фикса - Держи - Он был спокоен, что довольно удивляло парня.
- Скажи, с того раза у тебя ничего не болит?
- Ни капельки не болит.
Фикс лёг на парня, а презервативы отложил на край кровати, снимая футболку - Ты готов? - В ответ он получил кивок головой, и довольно странные движения со стороны Фиксая.
Санёк решил опять принять инициативу в свои руки.
- Ну не, в этот раз тебе просто стоит расслабиться - Убирая руку Саши, сказал Арт. Он снял шорты с парня, а потом и трусы. Гладя член парня, он внимательно наблюдал за его выражением лица, оно было спокойно, не то, что в прошлый раз. Поэтому он решил не затормаживаться на этом, сняв свои трусы, Артур взял упаковку с презиками, и нацепил один на себя. Вот и издался первый сладкий стон Александра, Фикс начал двигаться быстрее, вколачивая Сашу в кровать.
- Ааах, н-не так быстро-о, мх~
Артур стал двигаться не так импульсивно, а аккуратно, с любовью. Понемногу он начал ускоряться, пока это не пересилось в блаженный стон со стороны Александра.
- Аааах, ммм, продолжай....делай это быстрее..~
Артур положил Сашины ноги на свои плечи, и начал долбить быстрей.
Через час он упал рядом с парнем, у которого уже пропал голос, и они вместе начали засыпать.>Продолжение следует>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже даже не дружба
FanfictionКазалось-бы, дружба прошла, но почему я хочу обратно к нему..?