5 часть

223 9 3
                                    

   
       Оттянув футболку УПА аккуратно прикусил кожу Украины. На что тот зажмурился и задрожал.

— Тебе больно?
— Д-да...
— Первый раз?

       Укра молча кивнул. Тогда старший ещё аккуратнее укусил его. Тот толи тихо простонал, толи всхлипнул. УПА снял мешавшуюся футболку с любимого. Ещё не кем не коцаное тело парня было очень элегантно. Оно дрожало.

— Чего ты боишься? Я же аккуратно.
— Всё равно страшно!
— Тш... не плач.

        УПА провёл по ключице малыша и потом легонько укусил там же. Украина тихо простонал. (Чёрт у меня уже кровь собирается ити. Стоит ли продолжать эту сцену?)

— Брат-тик, мх~ больно...
— Но тебе же нравиться.- отвлекаясь от шеи пасива сказал актив - Кстати помнится ты у нас омежка? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
— Всё равно не делай мне больно!
— Постараюсь.
(Звоните в скорую! Автору плохо)

       Украина и не заметил как УПА укусил его ещё раз. Укра почти завижял. По щекам побежали слёза, а по телу алая кровь. Он просто потерял сознание от болевого шока. Парень упал на брата.

— По-моему для такого ты ещё ребёнок.
— ...
— Думаю тебе лучше поспать.- кладя страну сказал УПА.

         Это маленькое тельце лежало неподвижно. С плеча всё ещё стекала кровь. Явно до этого он даже не мог думать о этих 5-ти тысячах.

                          *10:50*

           Украина очнулся. УПА в комнате не было. Парень слез с кровати и пошёл вниз, на кухню. Спускаясь по ступенькам он обо что-то споткнулся. Он упал как не странно на живот и просто ждал кого-то. На его удивление УПА прибежал довольно быстро.

— Ты как?- протягивая руку сказал он.
— Нормально...
— Ну всё вставай, на полу холодно.
— Угу.

       Эта "пара" пошла на кухню где уже был готовый завтрак. Украина сразу как сел и начал кушать. Наверное потому что брат очень вкусно готовить.

— Вкусно..
— Спасибо. Кстати, Канада приходил. Я сказал что ты спишь, а он попросил чтобы ты позвонил когда проснёшься.
— А? Правда? Сейчас приду.
— Сиди и ешь я принесу.
—Ладно...

УПА ушёл. А Укропчик) остался кушать свой омлет. Через минут 3-4 пришёл его брат. Он положил телефон на стол и опять куда-то смотался. Укра отложил вилку и взял телефон.

— Алё?- сказал Канада.
— Канди, ты просил позвонить!
— Да. Хотел спросить ты как переносишь полёты на самолётах?
— Нормально, а зачем тебе?
— Просто четыре путёвки купил. Вот и хочу предложить тебе и твоему брату с нами съездить.
— Отлично! Я согласен! Только на счёт УПА не знаю. Спрошу и перезвоню.

         Украина положил трубку и побежал к УПА. Он сидел на диване и смотрел телевизор. Не на долго остановишь он задумался и решил удивить старшего братца. Он побежал к нему и почти прыгнул на колени. Как Укра и решил, УПА удивился... ну как удивился, охренел.

— УПА! Поедешь со мной и Канадой на море?
— А кто ещё поедет?
— Вроде Америка...
— Ладно. Только потому что не могу отпустить тебя одного.
— Я так и знал!
— Что знал?
— Что ты поедешь со мной!

        УПА прижал любимого к себе. Он поцеловал его в щёчку. Украишка улыбнулся.
— Малыш...
— Не называй меня так!
— Ладно. Украишка вы же не будете мне на зло целоваться?
— Нет! К тому же я сильно люблю тебя! Так сильно как только можно брату!

❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙

503 слова

Мой глупый Укра~ (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя