Взяв вино УПА пошёл в комнаты. На компьютере включил какое-то рандомное кино. Открыл бутылку и начал запивать своё одиночество. Думаю вы поняли что он давольно часто остаётся один, а когда алкоголь не помогает берёт нож и идёт на улицу. Этот день был именно таким. Он шёл по улице в своей чёрной кофте, на голове был капюшон. Повстанец зашёл в самый тёмный район. Там шла девушка. УПА осмотрелся и тут же быстро побежал к девушке в одном в наушнике. По всей видимости она услышала быстрый бег в её сторону. Девушка побежала вперёд. УПА загнал её в тупик.— Нет! Не подходите!
Эти слова только заставили парня улыбнуться. Он вынул нож из кармана и проткнул кожу девушке в области груди. Девушка упала. После УПА изрезал ей лицо. После чего перепрыгнул через стенку и направился домой.
*дом 19:46*
Украина наконец пришёл домой. Он был счастлив. Крутя букет он шёл к брату. Они столкнулись у лестницы.
— УПА, не представляешь что произошло!
— Канаду сбил автомобиль?
— УПА, что ты говоришь, но это тоже связано с Канадой.
— Его зарезали?- с садистской ухмылкой спросил УПА.
— УПА! Нет! Он сделал мне предложение!
— А понятно. - И вновь повстанец погрустнел.
— УПА, я же хотел спросить как ты к этому относишься. Мы как не крути одни друг у друга.
—...
— Брат?
— Чтобы твой Кан сдох в мучениях. - уходя выкинул УПА.
— УПА!*1:13*
Тёмная ночь. Украина в отличии от брата уже давно спит. Повстанец лежит и рубится в телефон. Выключил телефон и стал смотреть в стену.
— А что если мне его убить? Нет. Украишка больше тогда меня не простит! А я его люблю...
Немного помолчав будто выслушивая собеседника, но в комнате он один. УПА включил телефон и провёл по фотке брата.
— Милашка мой, почему он а не я? Канада не достоен тебя. Он подарил тебе только букет и ты уже счастлив. А мне пришлось столько сделать чтобы ты хоть знал имена родственников. Глупый Укра. Не удивлюсь если он даже тебя не любит...
❤️🖤💛💙❤️🖤💛💙❤️🖤💛💙❤️🖤💛
320 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глупый Укра~ (закончен)
FanfictionШип: УПА/Укр УПА 30 годиков Украина 19 лет Тип фф: Омегаверс Кста автор не умеет ставить запятые так что смеритесь:_>