*в 175 номере*Украина проснулся когда Канада уже давно не спал. Парень что-то смотрел в телефоне. Артём взял Лиама за руку и заглянул к нему в телефон.
— Канди, что ты смотришь?
— Да так, ничего.
— Я видел и поэтому интересно зачем тебе эти идеи для... тематики свадьбы... вроде.
— Pour toi, mon soleil.— сказав фразу на французском Канада поцеловал Украину в щёчку.
— Кан, я не понимаю.
— Ну и не надо.
— Нет уж! Переведи!
— Для тебе, сонце моє.
— Мог бы и на русский, но да ладно.* в 176 номере*
— Не подходи изращениц!— стоя на тумбочке кричал УПА.
— Да брось не я один возбудился от поцелуя.
— (///////) — на щеках УПА от сказанного появился румянец.— Нет! Нет не подходи!
— А то что?— американец стремительно сокращал расстояние между ним и УПА.
— Ударю!
—...— Лукас уже стоял у тумбочки, аккуратно одной рукой подлез до коленки Саши, а второй придерживал за
спиной. — Давай иди сюда.УПА не сопротивлялся, он явно понимал что если не будет слушаться будет больнее. США кинул своего соседа на кровать. После чего надвис над ним.
— Будь тише~
— Да, США.....
— Ну не так официально.
Западный сдёрнул с европейца футболку. Прекрасное телосложение, украшающие шрамы всё это Штаты наблюдал всё время пока целовал УПА. Вскоре на теле украинца начали появляться засосы и укусы. Лукас слушал как пытаясь сдержаться стонет его партнёр.
— УПА, а что ты будешь делать если...— не договаривая фразу США сдёрнул оставшуюся одежду с Олександра.
— Не- не н-надо!Но Штаты уже перестал слушал его. Парень облизал два своих пальца, вставив один из них в УПА ухмыльнулся. Украинец застонал от дискомфорта. Так же из-за дискомфорта он не заметил как его растянули.
— А ты послушный мальчик. Попробуй и сейчас сдержаться.
— Угу....— с ноткой печали ответил Саша.Раздался спасительный для УПА звонок в дверь номера. Это разозлило западного. Он вытер руку об простыню и пошёл открывать. Выходя из комнаты Штаты закрыл дверь. В коридоре стояли Украина и Канада
— Лукас, а где мой брат?
— Он... ну отдыхает.— голос США звучал как-то неуверенно.
— Скажи честно ты вставил ему ( ͡° ͜ʖ ͡°)— Украина не громко стал расспрашивать западного. Но Америка не успел ответить как к нему сзади подошёл УПА.
— Меня обсуждаете?
— Сань, ответить....—Канада не на долго замолчал и вновь продолжил.— Лукас был жесток?❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙
363 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глупый Укра~ (закончен)
FanfictionШип: УПА/Укр УПА 30 годиков Украина 19 лет Тип фф: Омегаверс Кста автор не умеет ставить запятые так что смеритесь:_>