7 часть

170 6 0
                                    


К десяти утра они уже были в отеле. Так уж вышло что наши главные герои всё ещё спят. Попробуйте догадаться кто нёс УПА. Правильно! США. Америка понёс своего соседа в номер. УПА спал ещё около часа. Когда проснулся, понял что в комнате один. Пошёл в соседнюю комнату. США сидел там.

— Оу...UIA, ты проснулся.
— Где Укра?
— Он с Канадой в номере.
— Ладно..— УПА пошёл обуваться.
— Далеко собрался?
— Пошли к братьям.
—... — Америка подошёл к УПА и взял его за плечо. Развернув к себе поцеловал его в
нос. — Как же долго я ждал этого момента.
— Эй!— Олександр (УПА по паспарту) скинул руку Лукаса.— Отстань! У меня есть с кем целоваться!
— А?

УПА толкнул США и быстро стал обуваться. Выбежав из номера он побежал к лифту. Оказавшись на улице он увидел Украину и Канаду которые просто игрались.
Вскоре Артемий заметил брата.

— Саш, иди к нам! — махая рукой крикнул Укра. УПА повиновался. — Ты что от Лукаса сбежал?
— Он хотел меня изнасиловать.
— Серьёзно?— В разговор влез Лиам.— Это на него не похоже...

         Забыв об этом они начали как дети маленькие бегать, прыгать и подзадоривать друг друга. Эту детскую обстановку разрушал США. Когда он вышел из здания УПА задрожал так как не дрожал с момента когда увидел искалеченное тело матери. Только тогда он притворялся сильным ради годовалого брата. А тут он даже чуть не спрятался за Украину.

— Мы сегодня куда-то вообще
идём? — Начал разговор США
— Да! Хотели к морю сходить! — Ответил Укра.

       Компания пошла вдоль линии моря. Даже так по возрасту Украина был младше всех. Пользуясь этим он в один момент снял кроссовки и побежал босыми ногами по сырому песку. Вода в свою очередь отмывала прилипший песок. УПА бежал за своим солнцем чуть дольше от воды, так как знал что за ним ботинки нести некому. Всё была прекрасно и к вечеру измотанных УПА и Украину несли на руках два западных брата. Разойдясь по номерам все четверо быстро уснули.

❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙

Приветики! И хочу объявить о том что фантазия всё-таки вернулась быстро:_>

325 слов

Мой глупый Укра~ (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя