УПА вернулся к подушке и закрыл глаза. Украишка улыбнулся и ушёл. На выходе из номера его ждали два западных брата.
— А Саша? Он с нами не идёт?— разговор начал Канада.
— Да... он плохо себя чувствует.
— Ребят это я виноват...— чеша затылок вдруг сказал США.
— Я знаю.— с небольшой улыбкой уведомил окружающих Украина. Парниша взял за руки своих "друзей"
*В номере*УПА лежал на кровати и в тихой привычной обстановки потихоньку начал засыпать. УПА каждые 20 минут просыпался. Ему было страшно за единственного живого родственника. Парень не мог спать. Совесть мучила его.
— Я же обещал себе! Я клялся себе что буду его защищать! А если он
пострадает! — парень трясся при этом вцепился себе в волосы. Посмотрев на потолок УПА добавил — Мама, я не могу ему помочь! Я никчёмный старший брат! Я....И тут он просто потерял сознание. Проспал он до шести вечера. Как раз тогда когда в замочной скважине поворачивался ключ. В номер первый залетел Украина. И вот парнишка уже сидит на кровати между ног брата.
— УПА, как ты себя чувствуешь?
— Уже лучше.— старший прижал младшего к себе.
— Хорошо если так. Так что идёшь к нам в номер? С Канадой мы договорились что он переночует с Америкой. Как тебе идея?
— Отлично.❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙
Ещё одна недо глава
204 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глупый Укра~ (закончен)
FanfictionШип: УПА/Укр УПА 30 годиков Украина 19 лет Тип фф: Омегаверс Кста автор не умеет ставить запятые так что смеритесь:_>