— Самолёт завтра утром!— страна поцеловал брата в щёку.— Не проспи.Украина уже собирался вставать и уходить собирать вещи, как УПА крепко прижал к его себе. Парни улыбались. Но в скоре они разошлись по комнатам. Украина начал разбирать вещи в шкафу, какие более менее нормальные, а в каких лучше дома ходить. Его брат наоборот... хотя его вещи были большей части чёрные и серые, свитеры и футболки, брюки и шорты. Запихал он это всё в рюкзак. И пошёл к Укре. Зайдя в комнату он увидел как тот прыгая пытался закрыть чемодан.
— Ты как девчонка!— высказался УПА походя к любимому.—Дай сюда!
Украина слез с чемодана. Младший очень удивился когда брат сразу закрыл чемодан. Укра обнял УПА.
— Спасибо....
— Не за что, малыш.
— УПА!
— Ладно. Украишка, пойдём погуляем?
— Давай я Канаду позову?
— Решай ты. — Украина прижался к УПА. Тот лишь смотрел за действиями младшего брата.
— Мх~
— Какой ты милый у меня...
— Я не милый! Я злой и вредный!УПА пробежался языком по горлу страны. Укра даже не обратил внимание, а может не хотел. Но по дому раздался дверной звонок. Страна встал и побежал к двери. Позже повстанец пошёл за ним. Оказывается Канада и США пришли за этой семейкой. УПА выглядывал из-за угла.
— Ну, Укра, вы уже собрались? — начал разговор Канада.
— Да! Только переодеться не успели.
— Успели...—УПА щелкнул пальцами и оба брата оказались в годной одежде. — Укра, вы куда-то уже собрались?
— Да, мы решили погулять, а ближе к ночи поехать в аэропорт.Канада посмотрел на Америку, а тот лишь смотрел на УПА. Повстанец косился на Аме, стиснув зубы он отвернулся.
— Только не говорите что я буду с этим капиталистом жить!
— УПА, вы будете жить в одном
номере.— Украина явно хотел поиздеваться над старшим братом.
— А я в принципе не против.— США ухмыльнулся.Вскоре эта компания взяла вещи. И пошла гулять. УПА пришлось тащить чемодан брата, пока он сидел у Канады на руках. Ещё и Америка постоянно приставал к нему. Кажется он даже стал сожалеть, что согласился.
Pow УПА
Наконец-то этот день кончился! Самолёт как оказалось в 3:25 вылетает. Один плюс это то что я сижу с Украишкой. Мы прошли все паспортные контроли, теперь сидим ждём начало посадки. Время 2 часа... ну хотя бы с удовольствием на лице сидит мой брат.
End pow УПА
Pow автор
— Братик! — Артём ( Ну Укроп) ходивший с Лиамом (С Канадой) за водой, прыгнул к брату и обнял его.— Ты что так нервничаешь?
— Нет, — Саня (УПА) начал немного запинаться.— просто мне с этим извращенцем в одном номере
жить!—показывая на Лукаса(США) добавил УПА
— Вы ещё подружитесь!
— Но я не хочу!
— Тебе нужно больше общаться с кем-то.
— Я не хочу!
— Есть слово надо.
— .....
— Так чего ругаемся?— К ним подсел Канада.
— Да действительно?— Подошёл США.Западные не услышали объяснений. Зато услышали что Укра намеривается поспать. Украинец и в правду так и заснул на старшем. Пока он спал повстанец лолвил на себе недовольный взгляд Канады.
— Чего ты на меня так смотришь?— шептал УПА.— Я не виноват, что он заснул.
— Ага конечно.Так прошёл весь следующий час. Наконец объявили о начале посадки на рейс. Лиам взял Артёма на руки, а чемодан оставил на Сашу, который отбивался от Лукаса.
Вот они в самолёте. Украина спит. УПА тоже заснул. Весь дальнейший полёт украинцы спали.❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙
533 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глупый Укра~ (закончен)
FanfictionШип: УПА/Укр УПА 30 годиков Украина 19 лет Тип фф: Омегаверс Кста автор не умеет ставить запятые так что смеритесь:_>