4 часть

242 8 3
                                    


Прибежав к брату УПА увидел как тот лишь смеётся на ним. Спустя секунд 20-25 Украина посмотрел на брата который стоял без рубашки. Когда младший понял что происходить немного (нет) покраснел.

— Украишка, не делай так больше. Я же за тебя испугался.- Парень подошёл к младшему брату. Он взял его за подбородок и приподнял голову.- Не против если поцелую?
— Можно... навер....

Не успел Украина договорить как его губы закрыл брат. Прошло несколько секунд и он начал пытаться своим язычком дотронуться до языка старшего. Когда они отстранились друг от друга Украина встав на мысочки обнял шею повстанца. Но УПА видел как он еле дотянулся, поэтому подхватил под коленками. Украина не стал сопротивляться.

— А ты лёгкий.)
— И без тебя знаю.
— Как думаешь что будет если Канада узнает?
— Ничего хорошего.

УПА просто улыбнулся.

— А м-можно ещё?
— Вы с Каном ещё не поженились, а ты уже ему изменяешь?
— Нет! Просто.... просто.....- Уголках глаз появились слёзы.
— Ну не плац. Я не думал что это тебя так обидит.

Украина посмотрел в глаза УПА. И сам поцеловал его. Прошло около пяти минут до того как младший отстранился от старшего. УПА отнёс Украину на кровать и лёг рядом.

— УПА, иди, одень кофту и можешь оставаться.
— Я просто подожду пока уснёшь и уйду.
— Ладно.

Украина взялся за руку УПА и начал потихоньку засыпать.

*06:30*

Прозвенел будильник. Укра даже вскочил от неожиданности и обо что-то или кого-то ударился.

— Ай! Украина!
— Ты же говорил что уйдёшь!
— Ну уснул под твой сап.
— Ладно прости...
— Да и ты меня тоже.
— Мх~-Украина прижался к брату.
— Звучало так будто ты стонешь. Хотя я не против заставить тебя стонать по настоящему.

Вновь на щёчках младшего появился румянец. Но паренёк не отпускал брата.

— Ну, Украишка, переспишь со мной за пять тысячи гривен?
— Хм... точно за пять тысяч? Тогда да.
— А за двести?
— Ей! Ты за кого меня принимаешь?!
— Вопрос только в цене.
— За пять и больше согласен!

УПА улыбнулся. И.....

❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙💛❤️🖤💙

Давай те договоримся? В следующей главе будет написано как они *******. Ок, да?

Кста 330 слов

Мой глупый Укра~ (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя