— Джису, с тобой всё нормально? — обеспокоенно спрашивает блондинка, глядя на профиль подруги. Джису сидела уже три минуты с телефоном в руках и всячески отказывалась обращать внимание на что-либо. Её взгляд казался пустым, но в то же время и тревожным. Её грудь не вздымалась и казалось, что тело и вовсе не дышит. Она практически не моргала и смотрела в никуда. Сейчас, Ким походила на живой труп: такая же бледная, без пульса и потерявшая смысл жизни в глазах.
Рози стала немного нервничать, всё время поглядывая на жениха, который сложил руки в замок и наблюдал за действиями подруги со стороны. Но, в том-то и дело, что действий Ким Джису не было. Она просто сидела. Просто очень медленно моргала. И кажется, вроде как дышала. Чеён старалась как-то «разбудить» девушку и начала аккуратно трясти за плечо, но та никак не реагировала и продолжила теребить телефон — единственное действие, показывающее, что она всё ещё здесь.
Чеён головой указала на брюнетку парню, намекая на хоть какие-нибудь предпринимающие действия.
Пак присел к подруге на корточки и пытался перевести её взгляд на себя. Он прочистил горло, дабы сказать более внятно и убрал из её рук телефон на журнальный столик. Джису спокойно отдала смартфон и продолжила смотреть в пустоту. Ким была похожа не только на трупа, но и на человека, который узнал о смерти очень близкого человека. Потухший взгляд, безразличие ко всему, безысходность, моральная боль и всё в таком же духе.
— Джису, — брюнет аккуратно взял ледяные ладони девушки в свои тёплые и пытался обратить её внимание на себя. Он осторожно потянул её руки в свою сторону, тем самым тряся. Ким наконец-то опустила взгляд на него, не меняя лица, — что-то случилось?
Ему показалось, всего на мгновенье, всего на какую-то миллисекунду, что брюнетка печально ухмыльнулась. Словно её спросили: «Не потеряла ли ты смысл жизни?». А она в ответ лишь усмехается, поражаясь, какой глупый вопрос задал ей человек.
И всё же она не ответила. Лишь вновь стала серьёзной и медленно убрала свои ладони, сжимая их в кулак.Внезапно для друзей, она резко и слишком быстро поднялась с места, пугая бедного Пака, который практически падает на пол, когда в это время Ким уверенной походкой направляется на второй этаж. Ничего не сказав, никак не отреагировав, никак не успокоив.
И только тогда, когда пара услышала громкий звук хлопнувшей двери, ребята поняли, что лучше не стоит трогать подругу и дождаться объяснений от неё, когда придёт время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождество Кимов
ФанфикДжису не видела свою семью пять лет, после одного случая. Огорчившись родственниками, уехала в США, надеясь их забыть. Но одно сообщение меняет её выбор и девушка едет к ним на Рождество. Пока она в гостях, Ким встречает своих двух братьев, сестру...