Глава 19

497 54 51
                                    

Все песни, которые стоит включить при прочтении я закинула в свой телеграм-канал: «🫐✨️эйзивих говорит✨️🫐». Рекомендую к прослушиванию, чтобы насладиться нужной атмосферой.

***


Джису неловко встала со своего места, поднимая полный бокал шампанского, к которому за вечер так и не притронулась, погружаясь полностью в воспоминания. В голове заранее подготовленный текст, который она говорит каждый год на протяжении нескольких лет на вечеринках, где приглашены разные селебрити. Говоря, как она рада находиться в такой обстановке, говоря слова благодарности и так далее. Людям всегда кажется, что она откровенна, хотя на деле это не так. Но, окинув всех задумчивым взглядом, Ким решила, что на сей раз она будет говорить искренне и от всей души. Семья как-никак.

Всё внимание гостей было приковано только к ней. В особенности Чонгук так и испепелял её своим пристальным взглядом. Его лицо мысленно говорило что-то девушке. Но писательница была не в силах разгадать, что именно, поэтому она перевела свой взгляд на сестру, что сидела очень тихо и толком не поднимала своих глаз с тарелки. Было очевидно, что с ней что-то произошло и ей плохо из-за этого. У Чунмёна было абсолютно такое же выражение лица. Случилось что-то серьёзное? Это заставило сжать бокал покрепче.

Но в отличие от своих родственников, Джин и Мун вели себя как обычно, даже переговаривались парой фраз обыденным тоном. Было видно, что у них всё, как всегда. Как обычно.

Лиса также была замкнута, как Айрин, и неловко улыбалась, боясь показать на своём лице какую-либо другую эмоцию. Её осанка была ровной, но было видно, как она напряжена и не сожет позволить себе расслабиться.

Дахён была спокойной и также не сутулилась, элегантно попивая красное вино, сохраняя на лице тёплую улыбку.

Отец, как ни странно, тепло улыбался, из-за чего в уголках глаз были морщины.

Так же улыбалась и мачеха.

Все такие разные, но было что-то схожее между ними.

— Я бы хотела сказать, что несмотря на все невзгоды, проблемы и препятствия, что мы пережили, обманы и другие негативные стены в прошлом, пусть всё это навсегда останется в прошлом. А сейчас, в настоящем, только правда и искренность...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рождество КимовМесто, где живут истории. Откройте их для себя