Гудки телефона были мучительно долгими. Дженни держала его перед собой и смотрела на своё лицо. Она звонила матери, чтобы поздравить с сочельником, но та не брала трубку. Шатенка решила позвонить по видео и узнать, как дела у миссис Ким в Сингапуре с её новым мужем, но та не отвечала уже долгое время.
Дженни, кстати, ни разу не встречалась со своим отчимом и не была знакома. Знала лишь то, что он азиат и очень долго живёт в Сингапуре. Девушка надеялась на встречу и знакомство с ним, так как было ну очень интересно, за кого вышла замуж её мать, которая была безумно придирчива к мужчинам, но, к сожалению, невозможно встретиться с отчимом, когда собственную мать не можешь уговорить на пять минут разговора по телефону.
Мать Дженни долго искала себе мужа, и не говорила дочери зачем, ведь на женщину, что хочет любви она точно не похожа. И тут, спустя полгода, после новости о том, что у неё появился молодой человек, она выходит замуж за некого человека, что младше неё на десять лет. И это были единственные подробности, в курсе которых была младшая Ким. Девушка была в шоке. Но не от того, что отчим младше своей жены, а от того, что её мать всё-таки вступила в отношения. Она помнила тот момент, когда родители развелись. Пускай ей и было всего шесть лет, но этот фрагмент она запомнила надолго. Когда мужчина ушёл из семьи, женщина проклинала его и весь мужской род, и ровно девятнадцать лет повторяла проклятье. А сейчас -она замужем! Просто не верится.
О своём биологическом отце Джен знала. Но только то, что он был самым последним подонком. Естественно это были слова матери. И как только речь заходила об отце, родительница сразу же становилась ещё злее и просила прекратить говорить об этом, - мягко говоря - мерзком недочеловеке. Ну и дальше Дженни и не спрашивала. Пыталась, конечно, найти его. Но зачем искать того человека, что сам не искал и не пытался связаться с тобой почти два десятка лет?
В последний раз она говорила с мамой пару месяцев назад, что является достаточно большим сроком. Но у женщины постоянно возникают разные отговорки и причины, по которым родная дочь не должна звонить так часто. То у неё работа, то у неё свидание, то она должна купить что-то, то какие-нибудь обстоятельства, которыми надо заняться, а звонок, требующий максимум пять минут, будет отвлекать. В общем, странная женщина со своими тараканами в голове. Но, не смотря на отсутствие внимания со стороны матери, Дженни её очень сильно любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождество Кимов
FanficДжису не видела свою семью пять лет, после одного случая. Огорчившись родственниками, уехала в США, надеясь их забыть. Но одно сообщение меняет её выбор и девушка едет к ним на Рождество. Пока она в гостях, Ким встречает своих двух братьев, сестру...