Глава 17

348 37 44
                                    

«Тихая ночь», как рассказывается во многих историях, начиная свой интересный рассказ. Но сегодня ночь и вправду тихая, безмерная с присутствием холодного, зимнего, способного заставить краснеть и даже чувствовать дискомфорт щекам, ветра. Но какая бы погода не была плохой и до боли колючей, это ни капли не мешало дорогому отцу лежать на кровати своей дочери с ней в обнимку и читать её любимую сказку, которую она знает наизусть, ведь далеко не в первый раз родитель читает её. Но удивительно то, что только эта история способна её успокоить и захотеть спать, надеясь на яркие и прекрасные сны. Так что не зря Джин решил захватить с собой в поездку любимую книгу Соми, про себя думая, что той будет не очень комфортно спать не у себя. Ким всегда знал и замечал, что где бы они не находились, в каких бы шикарных условиях они бы не спали, Соми может уснуть только под чтение её любимого произведения и только под голос отца. Дома же девочка чувствует себя совершенно спокойно и просьба прочитать что-нибудь для неё лишь маленький бонус. А так она без трудности сможет заснуть, находясь в своей постели.

Джин чувствует, как маленькое создание, лежащее на его руке, тихо сопит и равномерно дышит, явно видя свой первый, а может и второй сон. Буквально напротив них то же самое делает и Сурин — дочь Джухён и Чунмёна, которые уложили спать своё чадо ещё час назад. И, в отличие от самой Соми, кузина могла лечь спать только тогда, когда чувствует спокойную обстановку. Для неё важно, чтобы оба родителя были рядом. Не важно где, не важно когда, главное, чтобы были рядом. Вместе друг с другом. Не с ней, а друг с другом. И всё, в этом заключается весь залог крепкого и приятного сна Сурин.

После того, как старшая заснула, Джин решил лично почитать сказку для дочери перед тем, как самому пойти спать. Прошло всего лишь тринадцать минут и Соми крепко спит, прижавшись к руке отца. Мужчина очень любил такую картину. Чувствовать и слышать сопение своей дочери тогда, когда она спит рядом с ним, обнимая его. Он любит её, свой «комочек» счастья. Поначалу он очень переживал: сумеет ли он стать хорошим отцом в свои двадцать три? Он и сам тогда понимал, что это слишком маленький возраст для создания семьи, но что же поделать... сомнения грызли его до самых родов. Он старался не показывать Мун, что безумно волнуется и говорил лишь то, что она хотела услышать, то, в чём нуждалась. Но все ненужные мысли рассеялись, испарились, исчезли именно тогда, когда он впервые, в роддоме, взял на руки своего ребёнка. Свою дочь. Свою девочку, отцом которой является он. И после того, как произошёл первый контакт, при этом прекрасно осознавая, что в тот день Соми видела лишь цветные пятна в силу своего возраста, он понял, что не жалеет. Не было ни одного случая, мысли, когда Джин жалел о том, что у него есть дочь. Никогда. Он безумно любит Соми и всегда старался сделать её счастливой и будет стараться делать всё, что в его силах.

Рождество КимовМесто, где живут истории. Откройте их для себя