* * *
Что может чувствовать девушка, сидя на кровати, задыхаясь в собственных слезах и разрывая «счастливые» совместные фотографии с мужем? Правильно — боль.Да, с первого взгляда на фото, они действительно казались искренними. Можно было подумать о том, как же счастлива женатая пара и как всё у них хорошо. Но в жизни всё не так. В реальности, когда объектив камер, или же просто незнакомые глаза не следят за ними, они, словно по щелчку пальцев, превращаются в отстраннённых друг от друга людей, которые еле как могут сказать банальные «здравствуй» и «пока».
Мунбёль рассматривала очередной снимок, где она делала фото, а мужчина, что находился очень близко держал на руках маленькую дочку, когда та ещё только училась ходить. Они улыбались, радовались и были тогда безумно счастливы. Точнее, она была. Насчёт супруга девушка ничего не могла сказать.
Следующая фотография была только с Джином и дочкой — Соми. Как он, держа дочь за ручки, помогал ей идти самостоятельно. Он внимательно следил за её ножками и крепко держал её, чтобы она ни в коем случае не упала, смотря на него самыми грустными глазами, которые могли заставить его сделать всё, что только она пожелает. Бёль никак не могла не улыбнуться. А ручьи слёз потекли с удвоенной силой, перекрывая глаза мутной пеленой, заставляя мир двоиться в глазах.
Вот эти два, столь дорогих для девушки, снимка, она отложила на противоположную сторону от кучи порваных. Мунбёль сидела на краю двуспальной кровати около часа, в надежде просто заснуть, но девушке всё больше и больше хотелось посмотреть «семейные» фотоальбомы, не замечая, как начала рвать их совместные с Джином фотографии, на которых они целуются, обнимаются, просто смотрят друг на друга. Она не сдерживала слёз, продолжая разрывать снимки на мелкие кусочки. Но те картинки, где была запечатлена их дочь, брюнетка не трогала. Всё-таки Соми, почти шестилетняя девочка, ни в чём не виновата, в отличие от её отца. И именно эта малышка заставляет забыть о нём и думать только о хорошем.
Только Бёль подумала о своей девочке, как в спальне становятся слышны негромкие шаги детских ножек, что так робко перебирают от двери до кровати. Младшая Ким с миниатюрным бежевым медведем в руках, подобралась к маминым коленкам, кладя свою ладонь на запястье матери, тем самым отвлекая и останавливая девушку от болезненного рассматривания фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождество Кимов
FanficДжису не видела свою семью пять лет, после одного случая. Огорчившись родственниками, уехала в США, надеясь их забыть. Но одно сообщение меняет её выбор и девушка едет к ним на Рождество. Пока она в гостях, Ким встречает своих двух братьев, сестру...