Глава 13

350 48 23
                                    

8 000 слов... Это рекорд...
Читайте внимательнее, ребята. Я оставила вам подсказки.
Приятного чтения!

* * *

«Ты действительно этого хочешь?»

Всего четыре слова.

Четыре самых обыкновенных слова.

Обычные буквы, что вызвали столько сомнений.

Заставили сжать плотно зубы от эмоций, которые так неожиданно накрыли её.

А правда... Действительно ли этого хочет Мунбёль?

Хочет ли она развода?

Хочет ли, чтобы её муж, которого она любит, пускай он ей и изменяет, ушёл от них? Как на это отреагирует Соми? Она же души не чает своём отце! А что на это скажет сам Джин? Захочет ли он развода? Он ведь даже не в курсе, что жена знает о его... Другой стороне жизни.

Девушка с длинными и блестящими волосам цвета пшеницы, сидела на кровати, прижав колени к своей груди и смотрела в телефон. Ещё десять минут назад она без остановки строчила кучу смс своему давнему знакомому, контакт которого еле-как нашла. А сейчас вчитывалась в английские слова собеседника, который ещё пять минут назад вышел из сети.

Бёль чуть ли не грызла свои ногти от нервозности. Она обдумывала каждое дальнейшее действие: что из этого выйдет, каковы будут последствия, пострадает ли кто-нибудь. Мун всегда думала о будущем. О том, что же случится дальше. И Джин ей всегда говорил, чтобы она жила настоящим, а будущее само в скором времени придёт. Но она так не могла. Жить беззаботно для неё невозможно.

Ей всегда нужно знать, что будет дальше, и будет ли всё хорошо. Если нет, то она сделает так, что будет.

В основном она всегда переживала о других, нежели о себе. Её мало волновало собственное состояние, больше интересовалась мужем, дочерью. Ей всего пять лет и многие дети в этом возрасте многое осознают, понимают. А ещё... Переживают развод родителей достаточно болезненно, что приводит к дальнейшим психологическим травмам: замкнутость, недоверие, низкая самооценка. Многие дети переживают на счёт того, что у их друзей есть мама и папа, а у них только один родитель. Это со временем вызывает комплекс неполноценности.

Сама же вспоминает свои эмоции, родителей, что развелись, когда девушке было семь. Было очень непросто, несмотря на то, что мама и папа остались в очень хороших отношениях и девушка тогда видела отца и мать одинаковое количество времени в неделю, даже если и по отдельности. Но самое главное — они всё объяснили. Рассказали их ситуацию, причину. И Бёль всё поняла и не сильно расстраивалась, но чувство тревоги не покидало её. Конечно, первый год был очень напряжённый, но потом всё наладилось и постоянные скитания от одного родителя к другому стали самой обычной вещью.

Рождество КимовМесто, где живут истории. Откройте их для себя