Глава 12

335 45 42
                                    


Всю ночь Айрин не спалось. За окном шумела снежная буря, из-за чего был слышен даже свист ветра. Стекло покрывалось инеем, рисуя красивые узоры, чем-то похожие на кружево. А ветки периодически буквально летали в воздухе и стучали по поверхности, создавая громкие звуки. Многих это очень сильно раздражало и люди корили такую погоду. Особенно, когда желаешь лечь спать пораньше, после долгого тяжёлого дня и погрузиться в самый умиротворенный сон, но именно безобразные ветки и вой ветра не давали полностью уйти в мир сновидений. То же самое было и сейчас. Синоптики обещали, что в ближайшую неделю погода будет именно такой и предупреждали, что градус может ещё больше понизиться.

Но вовсе не погода мешала девушке отойти в царство Морфея.

Ким даже не обращала внимание на то, что происходит вне дома. Её больше волновало другое. Она знала, что сейчас ночь. Знала, что муж уже видит седьмой сон. Но больше её ничего не интересовало.

Она все время усердно пыталась заснуть, но каждая её попытка не увенчалась успехом. Её сильно тревожили мысли, взобравшиеся в её голову ещё тогда, в аэропорту. Но что ещё больше отвлекало от спокойствия, так это то, что мысли становились все печальнее и ужаснее, а тревога только возрастала.

В основном она думала о муже, дочери, её собственной жизни. Не понимала, что происходит сейчас у неё в голове. О чём думает Чунмён. Джухён постоянно задавалась одним вопросом: как так получилось, что дорогая Дженни оказалась любовницей её мужа? И это при том, что она, как казалось Айрин, очень любила Чонина. Насколько она помнила, они всегда были очень близки, всегда были друг другу верны. Ким никогда не замечала, чтобы братик не говорил своей жене что он её любит.

Никогда...

Девушка состояла в хороших отношениях и с Дженни, и с Каем. Со вторым, конечно, были разногласия, но не до такой степени, как с сестрой. И девушка, кстати, даже не думала о том, что сказала Джису на ужине. Нет. Никто её даже не остановил. Никому и в голову не пришло, чтобы хоть как-то защитить гостью. Только милая Дахён, которая потребовала извинений у Джу. Но её так и не услышали. Даже Джиён, что была озабочена совсем другим. И так как на самую младшую никто не обратил внимания, она решила сама поговорить с кузиной, и покинула ужин. Все оставшееся время проходило почти что в тишине. Никто и слово не пытался вставить. Абсолютно все пили, ели, делали вид, что всё нормально. Темы для разговоров пытался поднимать именно Чонгук, чтобы хоть как-то разбавить неловкость, если она конечно присутствовала, и делал так, чтобы Лалисе было комфортно. О последней Айрин даже забыла. Девушка действительно была похожа на тихоню, что очень редко фигурирует в жизни.

Рождество КимовМесто, где живут истории. Откройте их для себя