Уход за проблемной кожей лица

3K 37 0
                                    

Проблемная кожа лица частое явление среди подростков. Ничего не помогает и ты просто забил? Или иногда умываешься и дико комплексуешь? Не важно на какой вопрос ты ответил, эта часть книги поможет тебе вылезти из тени, улучшить кожу, сохранить ее.

'У меня такая ситуация : я делаю все для ухода, но прыщи не проходят, что подскажете? ' Ира, 15 лет.

Ирочка наша цель красивая кожа в будущем, а сейчас это гормональный сбой. Продолжай ухаживать нежно за кожей, полюби свои изъяны, и все будет отлично.

Нашим читателям несколько советов :

1. Очищение. Каждое утро и вечер, как известно надо смывать кожный жир. Мыло (увлажняющее! ), пенки для умывания или гели удалят лишний жир. Полезно обрабатывать салициловым (поищите в магазинах) тоником, обычный тоник тоже принесет не малую пользу.

2. Обработка! Обрабатывайте пальцы и инструменты для выдавливания гнойных прыщей. Это важно! После выдавливания прижгите салициловым тоником. Думаю всем понятно зачем.

3. Маски. Маски важная часть ухода 1-2 раза в неделю это очень полезно. Не переборщите.Г олубая, черная глины принесут большую пользу. Маски -скрабы следует наносить каждые 2-3 недели, не чаще. Так же натуральные маски из овсянки или меда, помогут решить проблему жирной кожи. Сезонные маски из огурцов, моркови (придает загорелый вид, наносите еще на зону декольте и шею ),картофеля.

4. Питание кожи. Чуть прохладная вода закончит процесс очищения и смоет маски.

5. Увлажняющий крем подтянет кожу и удалит чувство стянутости.

Подробнее о масках, скрабах, пенках в следующей главе.

Подростки и проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя