Делаем сами

961 10 0
                                    

Из покупных масок посоветую сухую глину (экономично и действенно), скраб -маску и крем-маску. Эти разновидности нужно использовать именно  в такой последовательности.

Готовим сами!

1. Овсянка.

А) Просто разведите 1 ст. ложку овсяных хлопьев горячей и чистой водой, чтобы в итоге получилась не очень густая кашица. Когда эта кашица чуть остынет, нанесите ее ровным слоем на лицо, и оставьте до того момента пока. Используйте 2-3 раза в неделю.

Б) 1 ст. ложку овсяных хлопьев разведите с таким же количеством нежирной сметаны. Добавьте 1 чайную ложку лимонного сока, оставьте на 15 минут.

2. Огурец

А) Белок смешать с кашицей из огурца, нанести пока белок не осел. Смыть через 15 минут.

Б)  Самый простой вариант маски. Натереть на мелкой терке огурец и нанести на 5-7 минут, смыть теплой водой и протереть тоником.

Примечание : если кожа стянулась используйте ромашковый тоник или любой другой , крем увлажняющий.

3. Отвары. Бабушка научила меня  делать очень простой и действенный отвар. Для этого летом я засушила лепестки роз, мелиссу, мяту, листики черной смородины. Варианты могут быть разными можно еще засушить листья малины и тд. И так, в пол литровую банку насыпаем эту смесь (я сушила цельные листья, чтобы было удобнее достать потом из банки, так же можно завернуть сушеные листья в марлю и легко достать потом из банки ). Заливаем пол банки кипятком, ждем 20 минут, достаем все лишнее, добавляем немного кипятка, даем остыть. Добавляем столовую ложку тоника салицилового или чайную спирта помягче. Ждем 5 минут. Каждое утро, вечер протираем лицо.

Подростки и проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя