Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что ваша жизнь находится под вашим полным контролем. Истинное положение вещей выглядит несколько иначе, чем видим его мы. Так, мы живём в таком мире, где нам волей - неволей приходится зависеть от вещей, людей и обстоятельств. Так устроен мир, так устроены мы. Но это не является приговором, поскольку приобретая знания и понимание вещей, которые нас контролируют, мы получаем возможность выбора, некоторую долю свободы, рычаги управления своей жизнью. В этой статье будет приведено несколько примеров того, что нас контролирует.
Что нас контролирует:
1. Сигареты. Никотин, по мнению большинства исследователей, является одним из самых быстродействующих наркотиков. Даже небольшое количество выкуренных сигарет способно вызывать привыкание, а если быть точнее наркотическую зависимость. Так называемое промывание мозгов, заставляющее вас верить в положительные стороны курения, усложняет процесс отвыкания. В результате вы становитесь рабом своей зависимости, не осознавая, а иногда и не желая этого осознавать.
2. Телевидение. Да, это неплохое развлечение, к которому можно прибегнуть в любое время дня и ночи, и для некоторых единственный источник информации и новостей. Однако, в больших «дозах» просмотр телевизора приводит к истощению жизненных сил, в результате которого, человек перестаёт жить своей жизнью в полной мере, и вместо собственной жизни проживает жизнь любимых героев фильмов и сериалов.
3. Интернет. Безусловно, создание интернета знаменовало новую веху в развитии средств массовых коммуникаций. Интернет даёт нам кучу преимуществ, в частности, доступ к информации, получить которую ранее было бы слишком трудно. Однако вместе с множеством плюсов, интернет изобилует минусами. Подобно телевидению, он поглощает наше внимание, и удаляет от реальной жизни, вкус к которой становится всё менее и менее ярким.
4. Алкоголь. Я без особого доверия отношусь к людям и источникам информации, утверждающим, что алкоголь в малых его количествах приносит пользу человеческому организму или, тем более, когнитивным способностям. Да и сомневаюсь, что люди станут ограничиваться одним бокалом вина, ради поддержания здоровья, особенно в праздничные дни, когда, вроде можно и «расслабиться». Этиловый спирт токсичен, а употребление его может вызвать привыкание, а также множество негативных социальных последствий. Это ложный, на мой взгляд, источник удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки и проблемы
LosoweКак сложно быть подростком. Советы для девушек по уходу за собой