Тело, кожа

645 3 0
                                    

Очищение

Душ - процедура ежедневная. Но всегда ли мы задумываемся над тем, насколько правильно мы это делаем? Прежде всего, нужно выбрать подходящее по типу кожи очищающее средство. Если вы до сих пор пользуетесь обычным мылом, то самое время перейти на жидкое мыло, специальный очищающий гель или молочко. Такие средства помогают сохранить РН кожи, эффективно очистить ее, не пересушивая. Если кожа тела склонна к сухости выбирайте средство для сухой кожи, если жирная, то можно остановиться на жидком мыле.

Приучите себя принимать контрастный душ. Процедура не только полезна для кожи, но и очень хорошо взбадривает, поэтому лучше всего практиковать ее по утрам, когда нужно «проснуться». Начинайте с теплой воды, затем постепенно увеличивайте температуру, а потом быстро облейте тело холодной водой. Повторите 2-3 раза.

Ванны

А вот вечером хорошо побаловать себя и, конечно, свою кожу расслабляющей ванной. Эффект опять-таки двойной: и для кожи полезно, и бессонницы не будет. Можете добавить пару капель эфирного масла или специальную соль (продается в магазинах и аптеках). Очень хорошо и полезно понежиться в ванне, куда добавлен отвар лекарственных трав: череды, чистотела и др. А вот добавлять в ванну специальную пену тем, у кого сухая кожа не стоит - такие средства пересушивают кожу.

Баня, сауна

Хорошо, если любите такого рода водные процедуры. После сауны кожа становится гладкой, упругой, с нее в прямом смысле счищается верхний слой отмерших клеток, забивающих поры.

Пилинг как часть очищения

Вы можете пойти более коротким, но и более дорогим путем, купив специальное средство. А можете приготовить различные пилинги самостоятельно. Хорошо «работает» состав мед и морская соль, скраб из молотого кофе, овсянка (ее нужно перемолоть в кофемолке) и жидкий мед. Пилинги и скрабы рекомендуется использовать не чаще одного раза в неделю.

Увлажнение

Очень важно, особенно в холодное время года, регулярно увлажнять кожу тела. Старайтесь пользоваться одной косметической линией, выбирая крем или молочко для тела, ступней и рук. В противном случае средства могут при взаимодействии вызватьаллергическую реакцию. И, конечно, при выборе косметики также как и в случае с очищающими средствами, не забывайте про ваш тип кожи. Наносят увлажняющее средство только на влажную (сразу же после душа или ванны) кожу.

Этот досадный целлюлит

«Апельсиновая корка» может испортить даже самую красивую фигуру. Причем, страдают от нее практически все. Целлюлиту, как говорится, все возрасты покорны. Избавиться от него полностью практически невозможно, но уменьшить его проявления вполне реально. Существует множество методов борьбы с целлюлитом: массажи в проблемных зонах, обертывания, специальные антицеллюлитные средства, мезотерапия и пр. Если заниматься этим вопросом регулярно и системно, то летом не будет стыдно за бесцельно прожитую зиму. Главное, не лениться.

Кожа тела не любит радикальных диет

Как мы радуемся, когда нам удается сбросить лишний вес! Однако, «садясь» на диету планируйте ее в долговременной перспективе и не забывайте про занятия спортом. Так ваша кожа сохранит отличный внешний вид. А вот при резком похудении кожа может провиснуть, что с эстетической точки зрения не очень-то хорошо.

Проблемы кожи

Сетка сосудов на ногах, пигментные пятна, обвисшая грудь могут расстроить кого угодно и создать серьезные комплексы. К счастью, в настоящее время большинство подобного рода проблем вполне решаемы. Да, это непросто и потребует обращения к специалистам. С проблемой сосудов нужно идти к хирургу, правильно подобранное лечение если не полностью, то хотя бы частично устранит проблему. Пигментные пятна - обращайтесь к дерматологу. Недовольны грудью? В первую очередь попробуйте комплекс специальных упражнений и косметических средств. Но не запускайте ситуацию, занимайтесь этим вопросом смолоду и регулярно.

Про пользу спорта

Как бы вы не старались ухаживать за кожей, если вы не будете практиковать регулярные занятия спортом, она никогда не будет выглядеть идеальной. Важно подобрать такой комплекс упражнений, чтобы «работали» все группы мышц и практиковать занятия спортом минимум трижды в неделю.

Источник : http://topicrem.likar.info

Подростки и проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя