Реакция 4

16.5K 298 56
                                    

Реакция на смерть Т/и

На эту главу меня вдохновила: lanameow_meownyaw

Итадори Юджи:
Тебя вместе с Итадори отправили на самоубийственное задание. Это был вовсе не Сатору-сенсей, на такое задание, он бы вас не послал. В этом месте было семь проклятий особого уровня!! Семь, Карл!! Итадори сражался сразу с четырьмя проклятиями, ты осталась с остальными тремя. Ничего не предвещало беды, ты профессионального уворачивалась от их ударов, но со стороны Итадори, а точнее со стороны одного из проклятий полетел луч. Луч этот, прожигал все на своем пути и когда достиг тебя, попал в твою голову. Когда Итадори заметил это, он взбесился. Убив всех проклятий, он подбежал к тебе и прижал твое уже холодное тело к себе. Из его глаз текли слезы, он не мог справиться со своими эмоциями, он любил тебя, но просто не успел этого сказать. Он понял, что никто не может выбрать свою смерть и в порыве злости стукнул своей рукой об землю. Ударил он с такой силой, что у Итадори сломались кости, но он не обратил на это внимания. Он был подавлен тем, что ты умерла и ему хотелось кричать от горя. А ведь отправили вам на это задание старейшины, которые изначально хотели убить именно Итадори или же, как они его называли, сосуд Сукуны.

 А ведь отправили вам на это задание старейшины, которые изначально хотели убить именно Итадори или же, как они его называли, сосуд Сукуны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рёмен Сукуна:
После того, как он увидел твою смерть, сразу поменялся с Итадори. Он был зол, он был просто в ярости. Не мог поверить в то что случилось. Он не знал кто отправил вам на это задание. Думал, что это сделал Сатору и рванул к нему. Он начал нападать на него, но Сатору не поддался ему.
- Почему ты атакуешь меня?
- Это ты отправил Т/и на это задание? - со злостью в голосе спросил Сукуна, продолжаю драться с Сатору
- Что за задание? - искренне не понимал он
- Не придуривайся, ты знаешь
- Ответь, что за задание?! - с каплей раздражения сказал Годжо.
- Изгнание семи проклятий особого уровня - все ещё с убийственным взглядом сказал Рёмен.
- Старейшины... - со злобным взглядом процедил он и его улыбка окончательно исчезла.
После того как Сатору помрачнел, Итадори забрал контроль у Сукуны и упал в обморок.

Реакции Магическая БитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя