Признание в любви
Итадори Юджи:
Он позвал тебя прогуляться, на что ты согласилась. Вы довольно часто прогуливались по городу наедине, поэтому ничего такого в этом не было. Может вам так казалось, сможет и нет.
- Итадори-кун
- Что такое?
- А я тебя люблю
- Я тоже тебя люблю
Только что осмыслив то что я сказала, у Итадори глаза на лоб полезли. Он посмотрел на меня удивлённым взглядом, а я лишь улыбалась. После чего он затянул меня в страстный поцелуй. Мы пошли к нему домой, а потом....пили чай, зелёный вкусный чай))Рёмен Сукуна:
Он был проклятьем. Ты не понимала, как он может быть проклятьем, он ведь был похож на обычного человека. Ладно, очень сильного обычного человека. Он любил отправлять тебя в свое царство в теле Итадори и издеваться словами, но никогда он не прикасался к тебе. Он не знал, что на него нашло, почему у него нет желания просто быть жестоким с тобой. Был один из тех случаев, когда он нарочно отправлять тебя к себе. Тогда ты решилась на отчаянный шаг, признание в любви.
- Сукуна-сан, можно я кое-что вам скажу? - смущённо спросила я, на что он кивнул. Я подошла к нему и на ухо сказала о своих чувствах:
- Я люблю вас, Сукуна-сан - прошептала я, после чего ощутила на своих губах его губы. Он понял почему он не мог быть с тобой жесток. Он был влюблен, также как и ты.Годжо Сатору:
Сегодня у тебя с Сатору была персональная тренировка. Он пытался помочь тебе освоить расширение территории и помог разработать новый удар. Удар берсерка. Ты была благодарна ему за его помощь, поэтому решила его обнять.
- Спасибо вам Сатору-сенсей!! - ты заключила его в объятья.
- Не стоит благодарности, милая Т/и-чан, я просто выполняю свою работу.
- Сенсей, а я вас люблю - вот на этом моменте он охуеть, как прихуел, но этого не показал.
- Я тоже люблю тебя, Т/и-чан - сказал он тебе, после чего затянул тебя в мокрый поцелуй.Фушигуро Мегуми:
По нему. Не скажешь, что не давно в тебя влюблен. Всегда у него было равнодушное лицо, по которому было непонятно, дорог ему человек или нет. Однажды ты все же решилась сознаться в своих чувствах к Фушигуро, но ожидала вовсе не положительный ответ.
- Фушигуро-кун..
- Мм?
- Я тебя люблю
Он был ошарашен твоими словами. Он не думал, что ты можешь испытывать чувства к такому как он.
- Я тоже тебя люблю Т/иИнумаки Тоге:
Это случилось после того, как он чуть не погиб на миссии. Он лишился руки. Ты сильно за него переживала и ничего не могла с собой поделать. Тебе давно нравился этот парень, но ты просто не могла признаться ему в чувствах. Ты знала, что он очень добрый человек и что отказать не сможет, но что-то тебе подсказывало, что он тоже любит тебя. Ты решилась, ведь ваши жизни могут оборваться в любой момент, а ты хотела провести с ним как можно больше времени. Он тренировался на полигоне в одиночку. Ты подошла к нему и позвала: Инумаки-сан, можно кое-что вам сказать?
- Лосось
- Я люблю вас, Инумаки-сан
Он посмотрел на тебя удивлённо потом снял свой воротник и поцеловал тебя. Так вы и начали встречаться))отбечено