И/п застал Т/и в нижнем белье
Итадори Юджи:
Он хотел позвать тебя на тренировку. Вы всегда обычно тренируетесь вместе. Все бы ничего, но он совершенно забыл поступаться в твою комнату.
- Т/и-чан, пойдем на... - он тут же покраснел.
- Выйди, Итадори!!! - крикнула ему ты.
Он весь красный вышел из твоей комнаты. Похоже сегодня никто на тренировку не пойдет.Сукуна Рёмен:
Как только заметил это сразу перехватил контроль.
- Т/и-чан, а я и не знал что мне выпадет такой момент - ехидно проговорил Сукуна
- С..с..укуна-с..сан, выйдите, пожалуйста!!
- Не сегодня
Продолжение читайте на другом сайте.Годжо Сатору:
Ваш сенсей сегодня был немного подвыпивший, что бывает крайне редко, ведь он маг особого уровня и ему постоянно нужно быть начеку, потому что вдруг случиться что-то страшное, а он не в состоянии здраво мыслить.
- Т/и...чан, Вау, какие формы
Ты покраснела, а он начал подходить все ближе.
- Сенсей, может, не надо?
- Надо, Т/и-чан, надо..
На том сайте все есть.Фушигуро Мегуми:
Этот парень всегда был серьёзен. Просто до сумасшествия серьёзен (Видно в 23 серии, угу, угу)
Поэтому даже и не думал о чем-то пошлом. Никогда. Он захотел пригласить тебя погулять. Видимо его не учили манером, вот он и вошёл без стука.
- Т/и...
Он покраснел и максимально быстро вышел.
После этого он боялся тебя, больше чем проклятья особого уровня.Инумаки Тоге:
Он был довольно заботливым парнем. Все считали его милым. Но он одновременно со своей милотой, был очень сильным. Кто знает? Ты узнала сегодня.
- Лосось...
- Инумаки-семпай!!
Как только он увидел тебя, то впал в ступор. Одновременно он любил тебя, но не хотел тебе навредить.
Он подошёл к тебе и нежно поцеловал.
Достала со своим сайтом, но там все есть!!!!отбечено