Так, во первых я лох, во вторых я написала почти все экзамены, а в третьих, я вернулся!!
Вот вам:
Реакция на то, что Т/и вампир (ебааать, другой фандом сюда вмешивааааееем)
(Тот, кто не знает, это отсылочка на Owari no Sheraph или же, Последний Серафим)Вьетнамские флешбеки: Ты очень любила гулять ночью, что и способствовало твоему становлению вампиром. Как обычно гуляя, ты наткнулась на мужчину в деловом костюме и красиво уложенными волосами. Его волосы были темными, а рост превышал 182 сантиметра на вид. Ты уже тогда была достаточно сильным магом, поэтому, хоть и через силу, но смогла отбить его удар. Ты была удивленна, что есть кто-то столь сильный. Он продолжал наносить сильные удары, пока не вымотал тебя, а после нанес удар в печень.
- Эй, ты сильна, не хочешь ли ты стать вампиром? - со слащавой улыбкой заявил мужчина.
- Нет, не хочу... - прошептала ты.
- Оххх, значит я все-таки тебя им сделаю и кстати, мое имя Сайто (он мой бог, я его обожаю) - ухмыльнулся вампир, а после прокусил свою руку и поднес ее к твоему лицу. Ты отворачивалась, но все таки он смог поднести руку к твоим губам.
После этого случая ты стала вампиром. Человеческую кровь не пила, а питалась лишь вампирской. Сайто пришлось приставить к тебе вампира, по имени Рене Симм.
Итадори Юджи:
Вы с Итадори были на совместном задании. Задание было достаточно простым и вы быстро управились. Тут тебя начала мучить сильная жажда крови и ты неосознанно повернулась к Итадори. Тебе стоило больших усилий сдержать себя, но вот твое лицо, так и говорило, что ничего у тебя не хорошо.
- Все в порядке? - заволновался Итадори.
- Да вполне... - соврала ты, а после начала думать, как избежать плохих последствий.
Рене сейчас находится не сильно далеко, он ведь всегда за мной присматривает, минут через минут десять должен подойти. У меня осталось максимум минут пять, не больше. Я еще никогда не пила, ни крови людей, ни крови проклятых духов, поэтому не знаю как мне быть. В последнее время, вампирская кровь стала меньше помогать тебе, что лишь усугубляло ситуацию. Все-таки тебе стоит попросить выпить кровь у Юджи, надеюсь он поймет.