Реакция 12

12.4K 249 50
                                    

Въетнамские флешбеки:
С самого детства тебе пришлось нелегко. Ты редко выходила гулять, постоянно тренировалась и если ты сбегала и тебя находили, морили голодом в течении четырех дней. Ты выросла и стала сильной, а потом пошла в Токийский магический колледж, на чем настояли твои родители, которые знали, что сильнейший маг там учитель и дочери будет полезно набраться у него опыта. Ты начала встречаться с И/п и рассказала ему об этом, после чего под твои уговоры не идти, он пошел разбираться с твоими родителями.

Итадори Юджи/Рёмен Сукуна
Он постучал в дверь вашего дома, потому что ты по глупости сказала где живёшь. Твой дом был в Токио, поэтому было не долго до туда дойти.
- Кто вы? - спросила моя мама, но после заметила меня и разозлилась.
- Я парень вашей дочери и она мне кое-что рассказала. - он не был зол, был добродушен, но внутри рвал и метал и думал, как бы их наказать.
- Т/и, я разве тебе не говорила не заводить парней? - строго спросила мать, смотря на тебя сверху вниз.
- На меня смотрите, не на нее, этот разговор только между нами - он был настолько зол, что не сдержался и Рёмен вышел.
Он схватил ее за воротник и мать сразу поняла. Это тот нашумевший сосуд Сукуны. Это ей показали татуировки на его теле и злой взгляд.
- Ещё раз вы к ней приблизитесь, меня даже Итадори не сдержит и я убью вас - раздражённо проговорил Рёмен, - Пошли, Т/и - позвал он тебя за собой, а ты после того, как увидела испуганный взгляд мамы, отправилась за ним. Ты была очень благодарна Итадори и Сукуне.

Годжо Сатору:
Ты начала встречаться с сильнейшим магом и даже не хотела становиться сильнее него, хоть нос утереть все же хотелось. Сегодня ты рассказала об этом ему, а он взял тебя на руки и перенес к дому твоих родителей.
Постучал.
Открыла мать.
- Добрый день! - со своей обычной улыбочкой проговорил Сатору.
- Вы же сильнейший маг? - раздражённо спросила мама, а позже за его спиной заметила меня - Ты рассказала этому Годжо?! - сразу поняла в чем дело.
- Это не ваше дело - убрав улыбочку с лица надменно сказал учитель.
- Кто он для тебя? - уже немного спокойнее спросила она.
- Я ее парень и она находится полностью под моей опекой, поэтому вы не имеете на нее никакого права - с подозрительным спокойствием сказал Сатору. - Идём, Т/и-чаан~ - вернув свою улыбочку, сказал Сатору-сенсей - Не трать на этих глупцов время - схватил тебя за руку и увел.

Фушигуро Мегуми:
- Чем-то мы с тобой похожи, у меня тоже батя мудак - спокойно сказал он.
- Ты про Зенин Тоджи?
- Да
Он умный, он не пошел. Ты так подумала. Твои родители больше тебя не трогали. Может магия?

Кугисаки Нобара:
Она чё?
- Они говорили тебе не заводить парня?
- Угу
- Так я девушка же
Никто к ним не пошел
- На самом деле мне очень жалко тебя.
- Да ничего))

Инумаки Тоге:
- Лосось?
- Да, Тоге-кун
- Замрите - вы пришли к тебе домой и Инумаки просто остановил их на дня три. Ничего не напоминает?

Ну как бы вот ещё один заказик. Как по мне получилось не очень, но это уже вам решать))

Ловите милашку Сатору-сенсея

Ловите милашку Сатору-сенсея

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❤️❤️❤️

отбечено

Реакции Магическая БитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя