13. ненавижу тебя...

9.1K 153 9
                                    

ребята проспали до утра следуйщего дня. Кейт тяжело открыла глаза и заметила то, что ее сильно прижимает к себе парень за ее хрупкую талию. Девушка начала пытаться пошевелиться или выбраться из его крепкой хватки. Но от любового, даже самого малейшего движения по всему телу распростронялась острая боль. От ее дерганий парень начал просыпаться.
-мммм, не дергайся.-сонным и хриплым голосом говорил Пэйтон даже не открывая глаз. Кейт притихла, она не могла ничего сказать, дар речи пропал от страха.
парень открыл глаза и смотрел на девушку, Кейт смотрела в одну точку, она вспомнила, что с ней произошло. Зеленые глазки стали блестеть. Кейт опомнилась и начала потихоньку вставать, но встав на ноги она рухнула вниз и закричала от боли. По комнате прошелся грохот об пол и крик. Пэйтон наблюдал за ее действиями. Девушка пыталась встать с пола, но ее попытки не увенчались успехом. Парень встал с кровати и поднял девушку на руки. Кейт промычала от боли. Пэйтон пришел в ванную и поставил ее на ноги. Кейт начала терять ровновесие и схватилась за его руку, парень тоже ее предержал.
-дальше я сама.. - тихо проговорила девушка.
-какой сама, ты даже на ногах не можешь удержаться. Сама она, руки подними. - говорил парень придерживая ее за предплечье. Кейт медленно подняла руки и Пэйтон стянул с нее свое худи. Вот она вся без одежды, она обернулась к зеркалу и ужаснулась, ее тело бледное, все в синяках, ссадинах, ранах. И при этом ноги ее не слушались, нижняя часть ее тела просто отрафировалась, а колени были все также в синяках. Низ живота неприятно тянуло. Спину она не могла увидеть, но по ощущениям поняла, что там тоже все печально. Ее волосы закрывали ее грудь и лезли ей в лицо, парень рассматривал ее каштановые локоны. Он достал из ящика ножницы и взял резинку, повернул девушку к себе спиной и завязал хвостик. Резко взяв ножницы он начал резать ей волосы. Девушка ахнула от испуга и в зеркале наблюдала за его действиями. Пэйтон отстриг ее волосы под каре, теперь она выглядела так, как выглядела в свои 17 лет. Парень выкинул ее волосы в мусорку, а девушка рассматривала себя в зеркале.
  парень поставил ее в душ и включил воду. Он стал полевать ее, волосы намокли, а по ее хрупкому тельцу стекали капельки воды. Парень намылил мочалку и стал тереть ее тело. К спине Кейт не давала прикасаться.
-Кейт! мне надо намылить тебе спину, повернись. - говорил парень и начал поворачивать ее рукой.
-ты очень больно трешь, мне будет больно.- говорила девушка и не давала себя повернуть.
-я аккуратно. - сказал парень и развернул Кейт к себе спиной. Он начал мылить ее спину, девушка начала айкать от боли.
-Кейт, я еле дотрагиваюсь, не устраивай цирк. - говорил парень и продолжал мылить спину. Кейт замолчала и терпела.
  они закончили ванные процедуры и парень начал вытирать ее тело. Он одел на нее чистую одежду и высушил ее волосы феном. Кейт стала чувствовать себя лучше, ведь ее тело было чистым, и она согрелась пока была в душе. Пэйтон подхватил ее на руки и нес на кухню. Для начала он дал ей стакан воды и стал наблюдать за ней. Кейт схватила его и залпом выдула. Парень усмехнулся.
-спасибо.. - отдышавшись сказала Кейт. Далее Пэйтон сварил кашу и поставил 2 порции на стол. Он думал, что девушка не станет ее есть, вот он начал есть свою порцию и обратил внимание на то, как девушка уплетает ее за обе щеки, он ещё не видел, чтобы она так ела.
-я ещё не видел тебя такой голодной. - говорил парень смотря на нее. Кейт отвлеклась и их взгляды встретились. Парень завороженно смотрел в ее милые зеленые глазки, а Кейт смотрела с неким испугом. Парень почувствовал бабочки в животе, и кажется он что-то чувствует к ней. Он отвел свой взгляд и продолжил есть.
они закончили свой прием пищи и встали из-за стола
-спасибо, было очень вкусно) - с милой улыбкой говорила девушка. Пэйтон удивлялся, как в таких условиях жизни и отношении к ней она находит поводы улыбаться ему. Но это его давняя подруга, поэтому он знал ее хорошо, и Кейт свойствен такой оптимизм по характеру. Пэйтон все же улыбнулся ей. И они отправились к нему в комнату.
  зайдя в нее Кейт обратилась к парню.
-Пэй, помнишь.. ты обещал мне телефонный звонок- сказала Кейт с надеждой в глазах.
-да помню, возьми телефон в тумбочке- указав взглядом на прикроватную тумбу сказал парень. Кейт подошла к тумбочке и взяла телефон. Когда экран загорелся, то на нем высветились куча сообщений от подруги и брата.

боль моего детства💔🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя