3. новая жизнь🥀

11.6K 201 9
                                    

~прошло 2 недели, Кейт сильно похудела, она почти ничего не ела и постоянно плакала, она никак не могла смириться с тем, что она потеряла друга.
Так же Кейт начал задирать в школе Пэйтон, цепляться к ней и унижать, поэтому ей ещё больше не хотелось ходить в школу, ее предал самый лучший друг, помимо этого она была влюблена в него, так еще он издевался над ней. Кейт всегда была очень доброй и мягкой, и рядом всегда был Пэй который в случае чего заступался за девушку, но сейчас за Кейт некому заступиться, ведь кроме Пэя она никогда ни с кем не общалась и не дружила. И Пэйтон это прекрасно знал и пользовался этим. Девушка была шокирована тем, что Пэй так изменился, деньги его так поменяли, пару недель назад она знала его как доброго и милого Пэя, а сейчас это грубый, бесчувственный и мерзкий хулиган. В нем ни осталось ни капли того доброго и веселого пацаненка~
    Сегодня казалось бы был обычный день, но в классе появилась новенькая. Она решила сесть к Кейт.
-приветик, я Надя) - очень дружелюбно представилась милая девушка.
-привет...), я Кейт. - ответила девушка снимая свой капюшон. Она так давно не слышала такого дружелюбия к себе, она решила, что обязана завести подругу. Кейт хоть и перестала верить в дружбу, но она почувствовала тепло и дружелюбие от девушки,и решила довериться ей.
-покажешь мне школу? - спросила девушка открывая тетрадь.
-оу, да конечно, после уроков) - ответила Кейт и улыбнулась ей.
  вот девушки выходят из класса, как Кейт толкают и она падает на пол.
-ой, как жаль) я не заметил тебя) -  с насмешкой сказал парень. Надя была в шоке, но быстро среагировала и помогла девушке встать.
-эй, ты совсем офигел?!- толкнула его в грудь подруга.
- Надя, не нужно!- сказала девушка.
-да, лучше послушай свою подружку) - усмехнулся брюнет.
-слышишь ты, не смей обижать мою подругу!- начала кричать Надя.
-а то, что?) -с усмешкой спросил шатен.
- а то вот!- ударив ногой ниже живота парня крикнула Надя . Он скрутился от боли.
-мммм, сучка!-промычал парень. Кейт стояла в шоке и не понимала, что происходит.
-Кейт! пошли!- вывела из шокового состояния девушку подруга. И они пошли дальше по коридору.
-и давно он так с тобой? - встревоженно спросила подруга.
-это долгая история-ответила Кейт.
-значит сегодня мы идем ко мне на ночевку и ты мне все расскажешь, да?! - воскликнула Надя.
-хорошо. - сказала девушка.
  Вот Кейт уже у подруги, оказалось она живет по соседству с ней.
-будешь чай? - предложила Надя.
-не откажусь) - вежливо согласилась девушка.
Вот подруги сидят пьюи чай с конфетами.
-так что? расскажешь? - взглянула на Кейт подруга.
-амм,да конечно... - поникши ответила Кейт.
Кейт рассказала все подруге, о том как они дружили, о предательстве, о том как она влюблена в него и вообще о своей жизни. Надю очень тронула эта ситуация. Пока девушка рассказывала, она расплакалась. Надя успокоила и поддержала подругу.
  -хей, знаешь... все наладиться и боль уйдет. Я не дам тебя в обиду, и он не посмеет тебя тронуть) - победно улыбнулась Надя.
-спасибо тебе..) спасибо, что выслушила меня и поддержала, мне не кому было доверить это, спасибо большое)-шмыгнув носиком сказала Кейт и они ещё 10 минут обнимались. Весь вечер они смотрели сериальчики, общались, бесились, смеялись.
Кейт правда стало легче, она давно так не общалась и не доверялась, она все держала в себе и от этого ей было ещё тяжелее. С тех пор они стали лучшими подругами. Надя всегда заступалась за Кейт , правда когда она не ходила в школу ей было не сладко.
   Сейчас Кейт уже закончила все 11 классов, и решила уехать из этого чертово города. Кейт успешно поступила на музыкальный факультет в Лос- Анджелесе. Надя тоже уехала с ней и поступила в театральное училище.
~Прошло 3 года~
Кейт сейчас уже 20 лет. Она выпустила свои песни, и стала достаточно популярной и успешной музыканткой. О Пэйтоне Кейт не вспоминала, она оставила все в прошлом, а все прошлое она оставила в прошлом городе.
  Несколько ее песен посвещены дружбе, и не взаимной любви, предательству.
  К сожалению родители Кейт погибли, в ее 18 лет, и теперь у нее остался только родной брат Энтони. Но он живет в Калифорнии и у него своя семья, они часто общаются по телефону, иногда Кейт приезжает к брату погостить, но редко, ведь у Кейт кипит жизнь и работа, она постоянно на каких-то съемках, интервью, и она много работает.

 

боль моего детства💔🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя