Пэйтон вел Кейт в комнату. Он грубо швырнул ее в комнату и запер. Девушка даже не пыталась ничего сделать, она была в отчаяние, в ступоре. Рядом с ним ей хотелось плакать, этот человек ее предал, а ведь Кейт его любила. В голове были одни фразы «я выбрал не тебя, а деньги, ясно?!, «ты мне больше не подруга, проваливай отсюда и забудь сюда дорогу», «теперь ты моя собственность».
пол дня Кейт проплакала, но потом она вспомнила вчерашний день. Кейт начала связывать события вчерашнего дня. Сначала она нашла детский браслетик, отрыла старые фотографии, после этого ей позвонил незнакомый номер. Ей приснился сон с участием старого друга, после случайная встреча на улице, на которой она заметила, что парень тоже не забыл про Кейт. А теперь она просыпается в его доме и становится его собственностью. Неужели это судьба связала 2 старых друзей? Эти мысли не давали ей покоя.
в скоре Кейт снова плакала, осознавая, что ее как вещь продал родной отец в качестве уплаты долга. Кейт думала что же с ней будет и как дальше жить с предателем, который ещё и ее собственник.
плакала Кейт целый день, но вот щелчок дверного замка заставил Кейт затаить дыхание.
дверь распахнулась и в комнату тяжелыми шагами зашел Пэйтон. Он подошел к Кейт и посмотрел на нее с высока. Кейт смотрела в пол и всхлипывала.
-встала. -властным тоном произнес парень. Кейт стала медленно подниматься на дрожащих ногах. Она стояла перед ним и все также смотрела в пол. Пэйтон поднял ее лицо и направил на себя.
-смотреть на меня, когда я с тобой разговариваю. - грубо приказал парень. Кейт пришлось поднять свой усталый взгляд на Пэйтона, лицо девушки было опухшим от слез, вид был измотанным.
-вот умница)-сказал парень. Пэйтон оставил Кейт по середине комнаты. А сам увалился в то же кожаное кресло.
-ну что Кейт, скучала по старому другу?)- с насмешкой
произнес Пэйтон. У Кейт начали наворачиватся слезы на итак мокрых глазах. Опять ступор, и ужасная картина перед глазами девушки.
-н.. нет!- выдавила из себя Кейт. Парню явно не понравился ответ девушки.
-ну ка повтори.-сказал парень вставая с кресла. Кейт поняла, что сказала не то, что нужно. Она начала идти назад, а парень шел на нее. Девушка очень испугалась. Вот сзади себя она чувствует холодную стену, парень встал впритык перед ней.
-повтори. - запугивающим тоном говорил Пэйтон. Кейт молчала.
-ладно, сейчас узнаешь, что будет если не подчиняться моим приказам.
парень грубо и очень сильно взял тонкое запястье Кейт так, что она вскрикнула от боли. И повел ее за собой, бедная девушка не успевала за ним и худенькие ножки Кейт заплетались, она еле держала равновесие чтобы не упасть.
парень завел ее в какую-то просторную комнату и толкнул ее к стеклянному столу.
-обопрись руками об стол.-сказал шатен и подошел к светлому шкафу. Кейт просто положила руки на стол. Пэйтон подошел к ней и прогнул ее в спине. Он стянул с нее штаны, Кейт очень испугалась и начала вырываться и брыкаться. Пэйтон перехватил ее 2 руки в свою и очень туго связал их плотной веревкой. Она вскрикнула от боли когда он перетянул веревку на ее тонких руках и они сомкнулись. Девушка услышала позади себя звенящий звук. По комнате пронесся свист в воздухе, и Пэйтон нанес жгучий удар на ее задницу. За ним последовал крик режущий слух. Кейт никогда не били, и она впервые узнала, что это такое. Она плакала от отчаяния всей ситуации и от боли. Она умоляла его остановится, но тот ее будто не слышал. Ее крики разносились по всей комнате. Так продолжалось еще 15 минут. И вот последний удар, Кейт не удержалась на ногах и потеряла равновесие, как и сознание. Парень по рефлексу подхватил ее и она упала ему в руки. Ее слабое тельце было все в красных следах, синяках, кровавых потеках. Она была очень измотанная, лицо опухшее и красное от слез. Он развязал ей руки на которых остались синяки от туго затянутой веревки. Без сознания Кейт лежала на его массивных и сильных руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль моего детства💔🥀
Фанфикпредательство - самое низкое и подлое, что делает человек в жизни, и боль которая исходит от него самая ужасная...