4. о, нет... 🥀💔

11K 200 6
                                    

    ~сегодня у Кейт встреча в 5 часов вечера, сейчас только 9 утра, девушка сладко потянулась и прищюрила глазки от яркого утреннего солнышка~
  ☁️какая чудесная погода☁️-
пронеслось в голове у девушки.
     позавтракав Кейт решила убраться в комнате, в конце уборки она наткнулась на маленькую деревянную шкатулочку, она потянулась пальчиками к ней и аккуратно открыла ее, там были какие-то безделушки, но на дне шкатулки она заметила яркий детский браслетик, она взяла его в ручку. Она долго разглядывала его и пыталась вспомнить откуда же он у нее.                  Вдруг Кейт осенило и она прижала браслет к себе, она вспомнила все свое детство, она вспомнила того самого Пэя, те карие и добрые глаза, ту не разделенную любовь, и тот самый день когда она забросила этот браслетик на дно этой пыльной шкатулки.
   У девушки невольно скатилась одинокая слеза по левой щеке, и не осознавая того, девушка начала улыбаться. На нее нахлынули воспоминания о прошлом, о детстве, и о той самой дружбе, после нее у нее еще ни с кем не было такой связи, ведь Пэй и Кейт понимали друг друга с полу слова, мыслили одинаково, им хватало одного взгляда, чтобы все понять.
  после 20 минут ностальгии девушка пришла в себя и вытерла слезы, она натянула браслет на тоненькое запястье, и сейчас браслет ей был по размеру, хоть и детский, но Кейт это не волновало, раньше он болтался на ее ручке, а теперь идеально сидит.
  девушка полезла в шкаф и достала коробку, она быстро открыла ее и начала рыться в ней и вот она нашла то, что ей нужно, 3 совместных фотографий Кейт и Пэйтона. Первая, самая затасканная фотография и самая старая, на ней ребятам по 7 лет, вторая фотография по новей, там ребятам уже по 13, и третья фотография самая аккуратная, на ней им 17 лет. Кейт долго рассматривала последнюю фотографию и вспоминала все все, включая тот самый день, он был у нее перед глазами.
  девушку прервал телефонный звонок.
«неизвестный»
-ало- отложив на тумбочки фотографии ответила Кейт. В ответ тишина.
-алоооо, говорите- пыталась услышать голос по ту сторону трубки Кейт. После ещё одной попытки она сбросила, т. к ответа не последовалось.
   ☁️странно☁️-промелькнуло в голове у девушки. Кейт не стала зацикливаться на этом и вернулась к фотографиям, 2 она отложила в тумбочку, а последнюю поставила на свой туалетный столик.
   когда Кейт окончательно закончила уборку она взглянула на время
☁️11 часов☁️-взглянув на телефон промелькнуло в голове у Кейт.
  девушка утомилась и решила ещё прилечь поспать. Ей стал снится сон. Она увидела... Пэйтона..? Мало того, что он не снился ей уже как 3 года, он был взрослый, на вид тоже лет 20. Он стоял у старого дома Кейт, который был разрушен и на его руке был тоже детский браслет. А в руке была та фотография 17 летних друзей. А также в другой руке были ножницы. Кейт подбегает к нему.
-ты же клялся мне, что не предашь!-кричала она ему.
-я выбрал деньги, а не тебя, ясно?!-кричал он ей в ответ. Эта та самая фраза, после которой мир Кейт рухнул. Вдруг сзади Кейт появляется обрыв и Пэйтон с той самой злой и мерзкой ухмылкой подходит к ней все ближе, и... толкает в обрыв, Кейт не удерживается на ногах и начинает падать в пропасть.
  на этом моменте Кейт просыпается, вся в холодном поту, вся встревоженная и пытается привести дыхание в норму.
☁️фухх, это все волишь сон☁️
Кейт взглянула на время, 3 часа. Кейт решила начать собираться.
  Вот Кейт идет по улице и заварачивает за угол как в нее кто-то врезается, Кейт падает, а документы выпадают из ее рук
-черт!- выругалась девушка. Она встала и ее взгляд остановился на том, кто ее толкнул. Взгляд девушки бегает по лицу парня, и останавливается на карих глазах, она узнает их из тысячи. Только эти глаза такие же не добрые и высокомерные, в которых при виде девушки забегали чертята. Парень в свою  очередь тоже узнал зеленые и до сих пор такие же добрые нлаза, как тогда. Кейт застыла на миг, но когда увидела его мерзкую ухмылку которая расплывалась на его лице, то поняла, что он тоже ее узнал.
Кейт отвела взгляд и обошла парня, и отправилась на место назначения одновременно поглядывая на часы. Но тут она вспомнила, что папку с документами она так и не подняла. Это заставило ее развернутся и забрать ее. Но папка была уже в руках парня, который провожал ее взглядом. Кейт направилась к нему, а парень протянул ей руку, а ухмылка с его лица, так и не ушла. Девушка потянулось к папке той ручкой, на которой был, тот самый детский браслетик. Когда она брала папку с его руки она обратила внимание на его руку, на которой виднелся, тот самый детский браслетик из ее сна. Кейт застыла на секунду, но быстро опомнилась и быстро  выхватила папку из его руки, развернулась и направилась дальше.
  встреча Кейт прошла успешно. Она подписала пару бумаг и была свободна.
 

боль моего детства💔🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя