парень вел Кейт по длинным коридорам и вот он остановился. Он открыл дверь и толкнул туда девушку. От силы толчка в спину Кейт упала на колени и вскрикнула, ведь колено до сих пор ныло. Пока Кейт вставала на ноги парень подходил к ней.
-раздевайся.- спокойно промолвил парень.
-что..?- не веря своим ушам говорила Кейт.
-говорю раздевайся до белья.-уточнил парень. Кейт несколько секунд переваривала его слова, а потом дрожащей лодошкой потянулась к краю футболки. Не спеша девушка снимала футболку, а парень рылся в шкафу.
вот Кейт в одном белье стоит посреди комнаты, по ее телу бегут леденящие мурашки и она начинает ежиться от холода. Вот парень нашел то, что нужно и подошел к девушке с тонкой и длинной плетью в руках. Когда девушка увидела, что он держит в руке, то ее зрачки расширились, а дыхание участилось и она стала тяжело дышать. Пэйтон схватил ее за тонкое запястье и повел к стене. В стене были кандалы, и как Кейт поняла эта была комната для пыток.
парень поставил ее лицом к стене и пристегнул ее руки. Кейт уже во всю плакала и умоляла его не делать этого. Парень немного отошел и по бил плетью пару раз об пол. И вот в воздухе проносится свист и жгучий удар обрушился на спину Кейт. Ее крик слышался по всему дому, она разрывало себе горло от душераздерающего крика боли. Она молила его о пощаде, но тот ее не слышал и безжалостно хлистал. Продолжалось это минут 20.
Кейт уже не держали ноги, они подкашивались и тряслись. Ее спина была вся в кровавых потеках, и по ее спине текли капли крови. Еще бы удар и она отключилась бы, но парень во время остановился. Девушка сорвала свой голос полностью, а ее лицо было мокрое и опухшее от слез.
-оставлю тебя тут до утра)- с издевкой сказал парень. У Кейт не было сил и она сдавшись опустила голову.
всю ночь девушка простояла на ногах, которые шатались в разные стороны и дрожали. Она была со всем без сил, но стояла на ногах. Прошло неизвестно сколько времени, но за окном уже рассвело. И вот дверь открылась.
-ух ты, ты всю ночь простояла, какая умничка) - издевательски похвалил ее парень. У Кейт не было сил говорить. Он отстегнул ее руки, силы окончательно покинули девушку и она начала падать, но шатен успел ее поймать за предплечье. Кейт прошипела от боли. Все раны стянулись от резкого движения.
-тш, тш-сказал парень и поставил ее на ноги. Он вел ее по тем же коридорам. Кейт постоянно спотыкалась, ее шатало во все стороны от истощения сил, от боли, от бессоной ночи на ногах.
Он привел ее в ванную наполненную водой.
-залезай-сказал парень облокатившись об стену. Кейт медленно и тяжело подняла ногу, но когда почувствовала воду отдернула ее.
-я не могу.. она леденая.. - с последних сил выдавила Кейт.
-можешь, залезай- сухо сказал Пэйтон. Кейт стояла перед ванной и не могла решится. Пэйтону это надоело и он приподнял ее и начал опускать в ванну, Кейт вскрикнула от боли и поджала под себя ноги прямо как котенок. Вот он окончательно погрузил ее в воду и сел перед ней на ящик, и следил за тем, как она ведет себя в воде.
Кейт сначало было очень холодно, ее губы тряслись, а зубы стучали. Но потом она привыкла и ее раны отпустило. Пэйтон этого и добивался он хотел уменьшить ее боль иначе она совсем ничего не сможет делать, и элементарно ходить.
Через время он решил закончить ванные процедуры и начал вытаскивать Кейт из воды.
-руки вперед- сказал парень и взял чистое белоснежное полотенце. Он начал вытирать ее тело, к спине он отнесся более деликатно. После он отвел ее в комнату и уложил на кровать спиной вверх. Он взял мазь на палец и стал втирать лекарство в ее раны, чтобы улучшить ее состояние. Ведь девушка совсем была скованна в движениях и не могла даже нормально ходить. Кейт шипела от боли, но вскоре он закончил и покинул ее комнату. А Кейт провалилась в крепкий и сладкий сон после бессоной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль моего детства💔🥀
Fanfictionпредательство - самое низкое и подлое, что делает человек в жизни, и боль которая исходит от него самая ужасная...